Страница 3 | Статьи об автомобилях Citroen: читайте свежие статьи про автомобили марки Ситроен — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Citroen

10 премьер Женевского автосалона, которых мы ждем с нетерпением
Уже завтра целый день в выставочном комплексе Palexpo, что в пяти минутах ходьбы от аэропорта Женевы, будет греметь музыка, под которую длинноногие красотки грациозно и торжественно станут сдергивать обертки с доселе невиданных автомобилей. Какие женевские новинки имеют практический смысл для российского рынка? Наш ответ - в галерее.
Количество просмотров29875Количество комментариев11
1974 год. Mercedes-Benz 450 SEL - единственный за всю историю конкурса победитель этой марки! Модель с заводским обозначением W 116 представили в 1972-м, но наградили, словно спохватились, в 1974-м именно версию 450 SEL с новым 225-сильным мотором V8 (позднее появился и 286-сильный вариант 450 SEL 6.9). Далеко не самый доступный и массовый Mercedes тем не менее стал очень успешным. До 1980-го продали более полумиллиона машин. Для престижного класса - очень здорово!
Европейскому конкурсу «Автомобиль года» уже более полувека - первого лауреата европейские журналисты назвали в далеком 1964-м. С тех пор отношение к конкурсу неоднократно менялось. Порой поговаривали о странных решениях «акул пера» (ходят слухи, устраивали даже тотализаторы, поскольку предугадать выбор было почти невозможно), иногда даже намекали и на нечто большее, чем субъективность. Тем не менее интерес к конкурсу по-прежнему велик, а победить в нем (ныне лучший автомобиль выбирают журналисты 22 европейских стран) для производителей и сегодня престижно.
Количество просмотров21134Количество комментариев14
10 главных автомобильных событий в мире - 2017
По окончании очередного года всегда хочется выдохнуть и оглянуться назад, чтобы еще раз оценить его итоги. Что нам принес 2017-й? Чем запомнился? О чем заставил задуматься? Давайте пробежим по десяти наиболее знаковым событиям, которые разделили привычный ход вещей в мире автомобилей на «до» и «после». Причем не в России (о ней мы вспоминали отдельно), а за ее пределами.
Количество просмотров11285Количество комментариев8
Второе поколение FIAT 500 (длина 3546 мм) успело стать культовым автомобилем, без которого сложно себе представить улочки Рима, Парижа или Неаполя. Выполненный в стилистике «пятисотки» середины прошлого века автомобильчик предлагается в виде обычного трехдверного хэтчбека либо кабриолета, который, впрочем, в Россию не поставляется. Из-за специфической формы кузова с комфортом усядутся только передние седоки. Задним катастрофически не хватает места по высоте, да и коленям тесно. Впрочем, многочисленных поклонников модели подобные мелочи не останавливают. В Европе этот FIAT доступен с широкой гаммой двигателей. У нас же выбора нет - предлагается только 1,4-литровый 100-сильный атмосферник.
В России микрокары малопопулярны, поэтому и в продаже они почти не представлены. Зато в Европе и азиатских странах они - полноправные участники рынка. Например, в Японии автомобили А-сегмента расходятся тиражами в сотни тысяч. Предлагаем вашему вниманию подборку самых компактных и занимательных карапузов планеты.
Количество просмотров15547Количество комментариев9
По нынешним временам экстерьер Ларгуса выглядит неказисто.
Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault - универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет - из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.
Количество просмотров71070Количество комментариев74
Они были первыми - кто и когда изобрел проигрыватель, дизель, впрыск...
Нынче слово «новый» применяют к малейшему изменению дизайна или комплектации, и иногда трудно поверить, что за последние несколько десятков лет ничего особо нового в автомобилестроении, в общем-то, не изобрели. Все основное придумали давно, а многое - и вовсе больше века назад! Обидно к тому же, что многие модели, ставшие революционными, нынче забыты, а их достижения приписывают другим. Восстановим историческую справедливость!
Количество просмотров21178Количество комментариев6
Кроссоверы и внедорожники Франкфурта-2017
Мода на SUV не утихает: каждый производитель норовит застолбить местечко в этом сегменте. Вашему вниманию предлагается десятка самых важных и интересных кроссоверных премьер автосалона во Франкфурте.
Количество просмотров68895Количество комментариев11
Станки, снаряды, корабли - с чего начинали автогиганты
Многие фирмы, чьи истории насчитывают уже несколько десятилетий, а то и второй век, известные и уважаемые ныне, начинали свой путь вовсе не с автомобилей. Их первая продукция на фоне нынешних достижений покажется необычной, а иногда и курьезной. Давайте вспомним первые изделия нынешних «китов», а заодно и их первые автомобили…
Количество просмотров16098Количество комментариев6
Citroen C4 Sedan из парка ЗР: опять полетела цепь ГРМ
Ну как можно умудриться сделать неплохой автомобиль таким ломким? Едешь и радуешься, ведь всё при нем: просторный, со вкусом отделанный салон, отменная динамика, хорошие тормоза, приличная управляемость, комфорт. Но всё это мгновенно забывается, когда в очередной раз Citroen вдруг, без каких-либо «предисловий», требует внимания, времени и денег.
Количество просмотров43207Количество комментариев45
Ford Scorpio второго поколения вышел в свет в 1994 году и сразу стал объектом ироничных комментариев. Особенно ему доставалось за округленные выпученные фары. Впрочем, продажи шли вяло в большей степени не из-за этого - просто Scorpio уступал по характеристикам более современным моделям, поскольку технически он недалеко ушел от предшественника образца 1985 года.
Зарубежные коллеги давно и с пристрастием выстраивают рейтинги самых страшных машин планеты. Мы изучили списки от The Telegraph, Auto Car, The Globe and Mail, The Street и msn Monitoring и составили из них финальный, с наиболее выдающимися представителями автомобильного дизайна.
Количество просмотров129125Количество комментариев19
Ford Scorpio первого поколения (1985-1994 гг.) оснащали моторами 1,8-2,9 л. Автомобиль классической компоновки имел у нас хорошую репутацию, но на производство его так и не поставили.
Не секрет, что советский автопром всю свою историю в той или иной мере копировал импортные образцы. Иногда впрямую (скажем, ГАЗ-А и Москвич-400), порой - только некоторые узлы и агрегаты, элементы дизайна. Самый яркий пример - ВАЗ-2101, не копия, но глубоко модернизированный Fiat 124.
Количество просмотров21190Количество комментариев30

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: