Страница 3 | Автомобили DongFeng: модели, новости, обзор машин Донг фенг — все модели, новинки, линейка DongFeng — сайт За Рулем www.zr.ru

DongFeng

Nissan начал производство недорогого аналога X-Trail

Новинка разработана совместно с Dongfeng, а выпускать машину будут под брендом Venucia.

Кросс-купе Dongfeng Glory: вам в горошек или в полосочку?

Китайский кроссовер DFSK Glory IX5 скоро появится на рынке Германии и будет стоить от 25 000 евро.

Почти европеец: Dongfeng показал кроссовер на платформе концерна PSA

Yixuan RV стала уже второй китайской моделью, разделившей платформу с Peugeot 208, Peugeot 2008, DS 3 Crossback и Opel Corsa.

Dongfeng Fengguang 370 — представитель набирающего популярность в Китае класса автомобилей, сочетающего в себе достоинства минивэна и кроссовера. Еще одна заявленная российская премьера — пикап Rich New.
Китайско-французский альянс объявил о новом этапе совместной работы. Оказывается, уже больше года партнеры совместно разрабатывают модульную платформу e-CMP для электрокаров, которые будут выпускаться под брендами Peugeot, Citroen, DS и Dongfeng.
Китайские автомобили, в свое время покорившие россиян своей дешевизной, сегодня стоят чуть ли не дороже корейских и европейских конкурентов. Виной тому — растущие убытки от падения спроса, отсутствие господдержки, а также низкая локализация местной сборки, если она вообще есть. Несмотря на это автопроизводители из Поднебесной не отказываются от российского рынка и продолжают выводить новые модели — по еще более высоким ценам.
NEVS, купившая в 2012 году обанкротившуюся фирму Saab, заключила долгосрочную сделку с китайской лизинговой компанией Panda New Energy о поставке 250 тыс. электромобилей. Сумма контракта составляет порядка 12 млрд долларов.
Китайский автопром в лице компании Dongfeng вновь удивил своим творением. На сей раз дело не только в ненавязчивом копировании чужого дизайна, но еще и в бэдж-инжиниринге.
Президент Dongfeng Motor Group — 53-летний Цю Фуцои — уволен со своего поста из-за подозрений во взяточничестве. Руководящий пост Фуцои занимал с 2008 года.
Крупнейшая в России выставка коммерческого транспорта Комтранс‑2015 проходила в тяжелые для отрасли времена. Продажи новых грузовиков c января по август рухнули на 45,4%, в сегменте LCV ситуация немногим легче. Неудивительно, что представители компаний-участников основное внимание уделяли не столько технологическим инновациям, сколько экономическим аспектам грузоперевозок. Впрочем, не обошлось и без премьер.
Из России продолжают уходить иностранные автопроизводители, в том числе и китайские. При этом автопром КНР даже в кризис настойчиво выводит на наш рынок все новые бренды. Дело в том, что автомобильный рынок наших соседей сам переживает спад, и местные автозаводы в панике ищут спасения на внешних рынках. В свете крепнущей дружбы между двумя странами Россия кажется им наиболее перспективной для экспорта. Впрочем, закрепиться на нашем рынке китайцам не удавалось и во времена его бурного роста.
Китайская марка Dongfeng продолжает удивлять количеством анонсируемых моделей для российского рынка. Вслед за ожидаемым кроссовером AX7 нам удалось первыми познакомиться с новым седаном A30, который станет дополнением модельной линейки DFM в России. Правда, пока что речь пойдет о машине, предназначенной для китайского рынка. У нас будут продаваться A30 с другими моторами, коробками передач и оснащением. Какими они будут, выясним ближе к началу продаж. А пока — первое знакомство.
Кризис в российской экономике затронул всех автопроизводителей. Что будут делать в этих условиях китайские компании?