Судя по откровениям перекупов, неофициальная граница между «хламом» и «не хламом» на вторичке сейчас проходит примерно на 100 тысячах рублей. Значит, за 200 тысяч можно купить нечто способное без особых трат пробегать еще год-другой.
Лет двадцать пять - тридцать назад у нас в стране один за другим начали рождаться проекты сборки и производства западных и восточных машин. Теперь эти планы 1990-х, которые всерьез обсуждали в прессе и в автомобильных «кулуарах», кажутся нам по меньшей мере наивными. Но они тоже часть нашей истории, на которую интересно взглянуть нынешними глазами.
Ducato несколько последних лет – лидер в сегменте LCV по продажам в 12 странах Евросоюза и еще в шести занимает второе место. Поэтому, когда пришла пора модернизации Ducato, фиатовцы, следуя логике эскулапов, постарались не навредить.