Страница 2 | Тест-драйвы Hyundai Solaris (Хендай Хендай Солярис) от «За рулем»

Hyundai > Solaris

Оттачивать ездовые повадки Соляриса второго поколения помогал журналист «За рулем» Александр Виноградов: в конце 2016 года он принимал участие в доводочных испытаниях по приглашению компании Hyundai. А еще раньше — прошлой зимой! — на закамуфлированных предсерийных прототипах по Дмитровскому автополигону ездил наш главред Максим Кадаков, после чего передал корейцам свои замечания. Что ж, посмотрим, пошли ли на пользу Солярису долгие испытания нашими дорогами.
75601217
Тестируем новый Солярис с разными моторами и коробками передач на дорогах Псковской и Ленинградской областей, а потом суммируем впечатления.
122014249
«Выезжать на дороги общего пользования без камуфляжа категорически запрещено!» — представители Hyundai непреклонны. Конечно, наши предварительные договоренности с корейцами подразумевали именно такой расклад, но попробовать «прорваться», определенно, стоило. Отказ означает, что для съемки придется довольствоваться территорией завода Hyundai Manufacturing Rus и испытательным треком. И лишь затем автомобиль облачат в специальные чехлы и позволят нам покинуть «периметр».
149558352
Еще до начала российских продаж Solaris в очередь за ним записались более 5000 человек. Машин еще не было в салонах дилеров, а толпа страждущих уже атаковала представительство Hyundai, желая первыми заполучить автомобиль. Мистика или массовый религиозный транс? Нет, просто грамотная PR-политика. Но оправдал ли подержанный Solaris надежды своих владельцев?..
11353095
Hyundai Solaris продается с двумя типами кузова и парой бензиновых двигателей, предлагая выбор из четырех основных уровней оснащения. Все версии собирают в России на заводе под Санкт-Петербургом.
51884
В шутке про три педали и две ноги, как водится, есть доля шутки. Но с засильем автоматических коробок бороться бесполезно — уж слишком очевидно их удобство. Скажем, среди супермини нет ни одной модели, которая не обзавелась бы двухпедальной версией. Седан львиного семейства под номером 301 не стал исключением.
36415
Тот, кто привык встречать по одежке, вряд ли обратит внимание на «Кобальт» — уж больно он неказист с виду. Однако тому, кто умеет не обманываться внешностью, этот малосимпатичный на первый взгляд персонаж готов открыть свой внутренний мир — быть может, и не слишком богатый, но вполне просторный.
55248
Семь лет назад «Первый автомобильный завод» уже пытался закрепиться в России. Не получилось — ни нарочито грубый, словно вырубленный из куска дерева «Джинн», ни франтоватая «Вита» не зацепили тех, кто решил пересесть с отечественной техники на импортную. На этот раз в портфеле китайской фирмы уже четыре авто, половина из которых создана по японским лекалам. Городской седанчик V5, самый доступный из квартета, создан, как уверяют китайцы, самостоятельно да еще и «в духе самых современных мировых тенденций». Что ж, проверим!
30024
Казалось бы, «Флюэнс» не так уж и давно сменил на нашем рынке «Меган II», а трехлеток на вторичке уже пруд пруди! В чем причина такого изобилия? Следствие того, что дилеры продали слишком много новых автомобилей или же «реноводы» спешат избавиться от машин в силу различных причин? Надо разобраться!
73439
Китайские автомобили многими по-прежнему воспринимаются как экзотика. А «китайцев» с «автоматами» и вовсе можно по пальцам пересчитать.
28409
На первый взгляд «Кобальт» кажется ошибкой маркетологов: действительно, зачем «Шевроле» еще один бюджетный седан, когда с этой ролью неплохо справляется «Авео»? Однако новичок вовсе и не собирается отбирать покупателей у своего собрата.
41770