Обновленный Солярис по заявлению производителя на 1-2 дБ тише дореформенной машины. «За рулем» изучил одну из первых серийных машин и выяснил, какие еще новшества есть у Соляриса 2020.
Среди тысяч предложений на вторичке нетрудно найти свежий, незаезженный экземпляр Соляриса первого поколения, уверен эксперт «За рулем». С одной оговоркой: избегайте Солярисов, работавших в такси!
Сергей Студенок из Москвы уже два раза покупал Солярис, и «солярушки» его ни разу не подводили. Единственный минус - бюджетный автомобиль год от года дорожает.
О надежности этих сверхпопулярных у нас корейских автомобилей говорят много. И, как ни удивительно, это действительно так - проверил эксперт «За рулем».
Читатель заинтересовался, почему моторы Солярисов из таксопарка более живучи, чем у обычных автовладельцев. Какие факторы влияют на износ двигателя, рассказывает эксперт.
Считается, что цены на запчасти для автомобилей отечественного производства намного ниже, чем для иномарок. Так ли это сегодня — разобрались на примере вазовского флагмана и «сладкой парочки», Rio и Solaris. А еще сравнили траты на обслуживание и некоторые расходные материалы.
В этот бюджет попадают «дореформенные» машины со средним пробегом свыше 100 000 км, и найти достойный вариант в хорошем состоянии, как ни странно, вполне реально.
В жизни каждого автовладельца наступает день, когда во время движения вдруг проявится скрип, подвывание или... шелест. Можно ли этого избежать? В случае с вентиляцией — да. ЗР рассказывает как.
Чем дороже автомобиль, тем лучше светят его фары? Не факт! Это наглядно подтверждает световой тест «За рулем», в котором состязаются на эффективность светотехники 11 самых популярных на российском рынке машин.
Семь лет назад на отечественный авторынок ворвалась «сладкая парочка» — Hyundai Solaris и Kia Rio. О надежности автомобилей ходят легенды. «За рулем» знает, миф это или нет.