Между Ладой Грантой и Киа Рио в этом году идет упорная борьба за звание самого популярного автомобиля в России. В августе российская машина опередила корейскую всего на два проданных экземпляра!
Kia привезет на автосалон во Франкфурт концепт Proceed, который дает представление о том, как будет выглядеть модель гольф-класса корейской компании в перспективе. Кажется, дизайнеры уже сами запутались в том, какой у них в итоге получился тип кузова.
Специалисты Euro NCAP оценили безопасность девяти автоновинок: Ford Fiesta, Jeep Compass, Kia Picanto, Kia Rio, Mazda CX-5, Mercedes-Benz C-класса Cabriolet, Opel Grandland X, Opel Ampera-e и Renault Koleos. Часть этих моделей актуальна для российского рынка.
Компания Kia представит на Франкфуртском автосалоне кросс-версию X-Line маленького хэтчбека Picanto. Автомобиль получил 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, защитный пластиковый обвес и увеличенный на 15 мм дорожный просвет.
На автосалоне во Франкфурте компания Kia покажет концепткар, который станет предвестником нового поколения компактных моделей cee’d. Разработчики утверждают, что изобрели новый тип кузова.
Что будет, если положить в багажник кроссовера негерметичный газовый баллон, а потом закурить в машине? Ответ дают фотографии, опубликованные полицией американского города Орландо.
Kia Rio вновь вернул себе лидирующую позицию в рейтинге самых востребованных новых автомобилей. В прошлом месяце Rio выбрали 8436 покупателей. Самая успешная модель АВТОВАЗа — Lada Granta заняла вторую строчку, свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей АЕБ.
Производитель представил в Корее обновленный среднеразмерный паркетник, который на местном рынке называется просто Sorento. Помимо косметических изменений автомобиль получил новый 8-ступенчатый автомат.
Модель четвертого поколения появится в продаже в России в августе этого года, цены будут начинаться от 669 900 рублей. Нашим покупателям предложат шесть комплектаций автомобиля.
Корейская компания специально для жителей этого региона запускает «прицельную» программу утилизации. Скидка по ней на ряд моделей вырастет для жителей Владивостока, Якутска, Благовещенска, Хабаровска и Сахалина сразу в два раза.
Международный фестиваль рекламы Cannes Lions награждает не только коммерческие ролики, но и социальные. В интересующей нас автомобильной области заслуженную победу сразу в нескольких номинациях получил Грэм – неубиваемый водитель, созданный австралийскими учеными.
Автомобили в новых комплектациях, созданных специально для поклонников футбола, выпущены ограниченным тиражом и отличаются эмблемами с логотипом Кубка Конфедераций FIFA 2017 и расширенным функционалом.