ЕС отменил запрет на двигатели внутреннего сгорания с 2035 года, но работать они должны только на синтетическом топливе - оно же электронное топливо или е-топливо.
Многие автомобильные фирмы выпускают непрофильную продукцию, от кофеварок и галстуков до велосипедов и яхт, однако Porsche пошла дальше всех и решила приобщиться к пасечному искусству. При немецкой компании отныне трудятся 1,5 миллиона медоносных пчел.
Не секрет, что многие покупают дорогие спорткары с целью их последующей перепродажи. В фирме Porsche подобную деятельность не одобряют и будут с ней бороться.
Вопреки расхожим легендам, иномарки в СССР были. И не только у иностранцев. Купить заграничную машину советскому гражданину было проще, чем теперь кажется. Другое дело, что, как правило, только сильно подержанную, да и требовала такая покупка не только немалых денег, но и некой смелости.
Совокупный тираж легенды немецкого автопрома достиг семизначной цифры. По такому случаю в Цуффенхаузене, где собирают Porsche 911, прошли праздничные мероприятия.
Обновленное трековое суперкупе 911 GT3 отпраздновало дебют в Женеве и умчалось на Нюрбургринг. Результат заезда впечатляет - автомобиль отыграл более 12 секунд у предшественника.
Собственно, Кайену пока что праздновать нечего, зато повод есть у тюнинговой конторы TechArt, специализирующейся на апгрейдах Porsche. Ей стукнуло тридцать лет, и событие она решила отметить спецверсией паркетника.
Спад продаж на автомобильном рынке в целом и обязательное внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС не могли не затронуть сегмент кабриолетов. Но, к счастью, кое-какие «открытки» выстояли.
Когда впервые в 1970-е годы увидел на улице Мерседес в желто-синей милицейской раскраске, испытал чувство куда более сильное, нежели мы все пережили бы теперь, встретив, скажем, Rolls-Royce с надписью ДПС. Иномарка, да еще Mercedes-Benz, в советской милиции выглядела инопланетянином, приземлившимся в родном дворе.
Самый возрастной автомобиль этой подборки увидел свет в 1935-м. Самый молодой - без малого 80 лет спустя. Тем не менее каждый из них и сегодня словно магнитом притягивает взгляды прохожих. Подробности - в нашей фотоподборке.
Самая популярная в нашей стране автомобильная марка, конечно, ВАЗ, она же Лада. Но помимо массовых серийных машин, расходившихся миллионными тиражами, завод и его дочерние фирмы за полвека создали множество малоизвестных моделей, которые числятся в истории ВАЗа раритетами…