Приставка «Dakar» в названии популярного кроссовера так и подначивает пуститься во все тяжкие. Интересно, есть ли на пути преграда, которую этот автомобиль не сможет преодолеть?
Сильной стороной машин с дизелями традиционно считали в первую очередь экономичность. Но это достоинство – очень относительное. Мы сопоставили все факторы, включая рыночную стоимость автомобиля, а также расходы на эксплуатацию и обслуживание. Так с каким же двигателем выбрать автомобиль?
Осмотр подержанного автомобиля сродни игре в прятки. Некоторые проблемы невозможно увидеть в принципе. Благо, значительная часть кузовных дефектов обычно лежит на поверхности.
Накануне Хэллоуина, пусть это и не наш праздник, попробуем составить список лучших автомобилей на случай зомби-апокалипсиса. Или любой другой разновидности конца света.
В автоиндустрии царит стандартизация, оптимизация и глобализация. В таких условиях появление необычных автомобилей, в отношении которых может быть хоть какое-то сомнение в рыночном успехе, — большая редкость. Но некоторые рискуют — и правильно делают! Машины с «лица необщим выраженьем» всегда на виду, их обсуждают, им оборачиваются вслед. Мы сделали подборку самых нетривиальных автомобилей сегодняшнего дня.
До конца октября в России стартуют продажи популярного кроссовера в новой лимитированной серии Dakar Edition. Автомобили в этой версии отличаются ярким дизайном, созданным по мотивам знаменитого ралли-рейда. Цены на них уже объявлены.
Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?
Осмотр подержанного автомобиля – задача не из простых. Покупка такой машины всегда связана с определенным риском. Однако есть свод правил, который поможет выявить значительную часть технических проблем с «железным конем».
Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток – и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.