Замена масла и масляного фильтра в двигателе Хендай Солярис своими руками — журнал За рулем

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Hyundai Solaris

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания Hyundai Solaris каждые 15 тыс. км пробега.

Работу по замене масла в двигателе «Хендай Солярис» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия.

2272-4-7-a-01

2272-4-7-a-01Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

2272-4-7-a-02

2272-4-7-a-02Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л. Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин.
Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 3,5 л. Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин.

2272-4-7-a-03

2272-4-7-a-03Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки. Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.
Проверяем состояние уплотнительной алюминиевой шайбы пробки. Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее новой.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

2272-4-7-a-05

2272-4-7-a-05Снимаем масляный фильтр.
Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

2272-4-7-a-06

2272-4-7-a-06Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.
Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с кронштейном масляного фильтра. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л масла. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс. км пробега[Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Фото: «За рулем»
Количество просмотров130507
Оцените материал
12:0

Отзывы о Hyundai Solaris (10)

Hyundai 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Шустрый ,компактный хэтч!! На трассе легко обойдет жирный и пузатый Ниссан мУРАНО

Недостатки:

нету

Комментарий:

вообще бомбический автомобиль!

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: