Компактный кроссовер Porsche получил мотор от Skoda Octavia RS
О том, что новый среднеразмерный кроссовер Porsche станет первой «четырехцилиндровой» моделью марки в ее современной истории, мы узнали еще задолго до дебюта Macan в Лос-Анджелесе с мощными «наддувниками» V6. Однако представили такой Porsche только сейчас – в рамках Пекинского автосалона. Потенциальный бестселлер? Судя по техническим характеристикам, «начальный» Macan и впрямь неплох, но, к примеру, в Соединенном Королевстве он стоит от 40 276 фунтов стерлингов – всего на 7% дешевле гораздо более мощного и динамичного Macan S.
Двигатель у Porsche Macan – всефольксвагеновский, серии EA888, который устанавливают даже на некоторые SEAT и Skoda (Octavia RS). Впрочем, кудесники из Штутгарта наверняка внесли в 2-литровую «турбочетверку» определенные коррективы, ведь «полка» максимального крутящего момента чуть расширилась (350 Нм при 1500-4500 об/мин), а предельные 237 л.с. генерируются в диапазоне 5000-6800 об/мин, тогда как в VW Golf GTI этот двигатель «сдувается» уже при 6200 оборотах. Спарен новый агрегат с 7-ступенчатой преселективной коробкой передач PDK (наверняка Audi).
Porsche Macan, конечно, заметно менее динамичен, нежели Macan S с 340-сильным битурбомотором V6 3.0. Тем не менее с нуля до 100 км/ч под полным дросселем он ускоряется за 6,9 с, а его максимальная скорость равна 223 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле – всего 7,2-7,5 литра на сотню, на 17% ниже, чем у Macan S.