Китайская Dongfeng может начать сотрудничество с АВТОВАЗом

На Шанхайском автосалоне китайская компания Dongfeng заявила, что рассматривает возможность выпуска своих автомобилей на мощностях АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan. Таким образом компания собирается закрепиться в России.

Как пишет «АвтоРевю», китайская автомобилестроительная компания Dongfeng изыскивает возможности закрепиться в России и в качестве одного из вариантов рассматривает площадку АВТОВАЗа. Это еще не свершившийся факт, но планы такие у китайцев есть.

Широкий модельный ряд пассажирских автомобилей Dongfeng недавно представили в Шанхае-2015 седанами бренда Fengshen. Кроме этого компания выпускает грузовую и военную технику и имеет СП с зарубежными производителями – Nissan, Renault, Kia, Peugeot, Citroen, Honda.

Однако автомобили под собственной маркой большим спросом в мире не пользуются. Сейчас в России Dongfeng представлена двумя автомобилями – кроссовером H30 по цене от 579 тыс. рублей за автомобиль с МКП и 1,5-литровым двигателем 117 л.с. и седаном класса B+ S30 по цене 509 тыс. рублей. Первый доступен также с вариатором, второй – с четырехступенчатым «автоматом».

Широкий модельный ряд пассажирских автомобилей Dongfeng на нынешней выставке в Шанхае представлен брендами Fengshen. Это компактный седан A30 и среднеразмерные модели L60 и А60, а также кроссовер X7. Седаны A30 и L60 компания планирует поставлять и на российский рынок под брендом DFM, как и X7.

Как недавно выяснилось на примере марки GM, для того чтобы быть успешными в России, компании должны наладить здесь свое производство. Строить свой завод в нашей стране дорого, проще «прибиться» к уже имеющемуся производителю. Гендиректор концерна Dongfeng Чжу Фушу отметил, что партнер нужен уже с имиджем, который может гарантировать качество. Среди таких он видит Renault, одной из площадок которой является АВТОВАЗ. В свете нынешних дружеских отношений между КНР и Россией эти планы не являются совсем уж несбыточными. Поскольку страны взялись поддерживать друг друга, вопросы по сборке автомобилей могут решаться на политическом уровне.

Что касается организации процесса сборки, то сделать это не так уж и сложно – в самом Китае под собственными марками Dongfeng выпускает машины на основе платформы B0 (это седан A60 — аналог тольяттинской Nissan Almera, плюс автомобили Venucia D50 и R50 на основе Tiida прежнего поколения), также недавно стали выпускать Dongfeng MX6 – не что иное как Nissan X-Trail второго поколения.

Подробности об автомобилях Dongfeng A30 и AX7, которые в течение ближайшего года появятся на российском рынке, читайте в материале «Ждем в гости».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о DongFeng L60

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв