SEAT анонсировал мощный кросс-хэтчбек Leon

Испанская «дочка» Volkswagen Group — компания SEAT недавно заявила о больших планах на сегмент паркетников, но пока продолжит «кормить» публику концептами. Следующий на очереди – симбиоз начинки Volkswagen Golf R и кроссоверной эстетики в «шкуре» хэтчбека SEAT Leon.

Сеатовцы привезут на Франкфуртский автосалон весьма оригинальный Leon Cross Sport, эффектно объединяющий в себе полярные качества разных фольксвагеновских машин. Ведь нынче как обстоят дела – аудитория, голосующая за «горячий» Volkswagen Golf R или SEAT Leon Cupra, вынуждена забыть о съезде с асфальта, а клиентам, выбирающим паркетный универсал Golf Alltrack и Leon X-Perience, остается довольствоваться максимум 184-сильными моторами. А тут – наследник 211-сильного бойцовского Altea Freetrack, золотая середина! Почти.

Шоу-кар на базе трехдверки Leon (практическая сторона вопроса, увы, не в выигрыше), определенно созданный с прицелом на конвейерное будущее, по неофициальным данным, оснащен 2,0-литровым наддувным мотором. Отдача, скорее всего, как у новой «карманной ракеты» Cupra 290 (290 л.с. и 350 Нм). Впрочем, не исключено, что силушка спорткроссовера аналогична вольфсбургской «эрке», то есть на 10 л.с. и 30 Нм больше, чем у топ-версии Cupra. Трансмиссия полноприводная, с муфтой Haldex, отбирающей тягу на заднюю ось. Судя по официальным тизерам, дорожный просвет увеличен, а нижний периметр кузова «зашит» пластиковым неокрашенным обвесом а-ля оперение «экспириенса».

Напомним, что SEAT планирует в следующем году начать продажи кроссовера по мотивам концепта 20V20 на платформе MQB и с оригинальной стилистикой. Полагаем, что Leon Cross Sport окажется проектом менее затратным – по сути, это компиляция хорошо известных фольксвагеновских агрегатов в слегка измененном кузове, а потому не заставит себя долго ждать.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Динамика, управляемость, эргономика, экономичность
Недостатки:
Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.
Комментарий:
Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.
0