Двойная выделенка: в Москве продолжают дорожные эксперименты
Новая выделенка открылась на Лубянке от открытого там крупного хаба для наземного пассажирского транспорта. По словам чиновников, на данном участке действует 18 автобусных маршрутов (13 дневных и 5 ночных). Введение новой выделенной полосы позволит увеличить скорость общественного транспорта в 2 раза, а автомобилей, за счет появления еще одной полосы движения, — на четверть.
«Лубянка – крупный узел и важнейшая артерия для общественного транспорта всего города. Автобусы должны иметь здесь абсолютный приоритет. От этого решения выигрывают все: у более 200 тыс. пассажиров, пользующихся проходящими через Лубянку маршрутами, сократится время ожидания и поездки, проще станет и автомобилистам – для них после завершения реконструкции открыта ещё полоса для движения», – заявил глава столичного Дептранса Максим Ликсутов.
Выделенные полосы отделены от предназначенных для движения простых автомобилистов, потому даже по выходным будут недоступны для движения обычных машин. В Сети уже заговорили о ненужности такого решения, так как действующие маршруты автобусов на данном участке перевозят небольшой пассажиропоток.
В ближайшее время власти города намерены увеличить количество выделенных для общественного транспорта полос на 42 километра.
- Ранее по выделенным полосам в Москве разрешили ездить коммунальщикам и двухэтажным автобусам.
- В Минтрансе предложили создать платные выделенные полосы для быстрого передвижения на МКАДе и Третьем транспортом кольце.