Появилась спецверсия Santa Fe: всего 300 машин

Оснащение — по максимальному уровню, привод — полный. Плюс несколько оригинальных деталей.

Представительство компании Hyundai начало продажи кроссовера Santa Fe в специальной версии Black&Brown. Версия лимитированная, тираж составляет всего 300 экземпляров, но получить один из них можно у дилера в любом российском городе.

Внешне версию отличают окрас кузова эмалью Phantom Black («черный перламутр»), глубокая тонировка задних стекол, а также темные хромированные детали: решетка радиатора, молдинги, ручки дверей и элементы заднего бампера. Колеса — шины Continental на 19-дюймовых дисках. В салоне комбинация натуральной и экокожи коричневого цвета, черный замшевый потолок.

Оснащение — по максимальному уровню, возможному для Santa Fe: цифровая 7-дюймовая приборка, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, навигацией и интеграцией со смартфонами через Android Auto и Apple CarPlay, премиальная аудиосистема, двухзонный климат, вентиляция и обогрев сидений (водительское — с памятью настроек), автоматическое открывание багажника, светодиодные фары с автокорректором, круговой обзор через камеры и полный набор систем безопасности.

Все машины — в пятиместном и полноприводном исполнении. А вот силовые агрегаты могут быть различными. Автомобиль на дизеле 2.2 CRDi мощностью 200 л.с. с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией обойдется в 2 779 000 рублей. Младший бензиновый мотор 2.4 GDI мощностью 188 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой стоит 2 619 000 рублей. А топ-вариант Santa Fe Black&Brown с бензиновым 3.5 MPI мощностью 249 л.с. и 8-ступенчатым автоматом оценен в 2 839 000 рублей.

  • Тем временем компания Hyundai зарегистрировала название для одной из своих будущих моделей — Bayon.

Фото: Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19