Все статьи по рубрике «Презентация»

Свежее
Почему не пошел в серию первый в мире автомобиль с турбореактивным двигателем, какое альтернативное топливо для общественного транспорта потеряло актуальность, что такое советский тюнинг... — в очередной подборке «Любозналок» от Михаила Колодочкина.
Сопоставление советских (и даже постсоветских) автомобилей с зарубежными всегда вызывало много споров. Что наши конструкторы позаимствовали у иностранцев, а что придумали сами? Тема горяча до сих пор. Наш историк Сергей Канунников решил разобраться в этом на примере Запорожца, без излишних эмоций и максимально объективно — основываясь на фактах.
Кирилл Бревдо побывал на закрытой презентации Мерседеса А-класса четвертого поколения в Амстердаме и готов поделиться своими впечатлениями от увиденного.
Европейский хэтчбек Volkswagen Polo нового поколения, повзрослевший и возмужавший, представлен официально. Есть повод прикинуть, что из его обнов примерит на себя российский седан Поло.
Мы уже проводили подобный эксперимент, намораживая на ручки Велара искусственный лед. Теперь повторим наш опыт в условиях настоящей русской зимы.
Юбилей, который мы отмечаем в этом году, — уже сам по себе рекорд. Не так много в мире автомобильных журналов с почти вековой историей: иных уж нет, а те далече… Но, отлистывая календарь истории назад, хочется вспомнить и другие наши рекорды. О некоторых вы, вероятно, узнаете впервые.
Как известно, частникам в СССР новые иномарки были недоступны. Если не считать, конечно, очень «особенных» граждан. Зато в народном хозяйстве иномарок было пруд пруди. Причем не только из стран социализма, но и вполне буржуазно-капиталистических. К нам поставляли самые разные грузовики и фургоны, автобусы и троллейбусы, самосвалы, а в небольших количествах даже и легковые автомобили.
Боевые машины для воздушно-десантных войск весьма специфичны. Выведение породы подобной техники идет под влиянием ряда факторов. Каких именно? Давайте разбираться на примере отечественного БТР-МДМ Ракушка и британского FV-4333 Stormer.
Готовя очередной выпуск журнала, наша редакция провела испытания систем автоматического торможения семи автомобилей, проверила, какой двигатель меньше боится мороза — бензиновый или дизельный, протестировала телематическую систему Lada Connect на редакционной Весте, перевезла полторы тонны кемеровского угля на УАЗе Профи, загнала на бездорожье Ладу 4х4 Бронто...

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Популярные рубрики