Все статьи по рубрике «Презентация»

Свежее
Старенькие Жигули нынче вполне могут стоить как приличная, отнюдь не самая дешевая иномарка. Это столь же реально, как Москвич, за который просят в два раза больше, чем за роскошную, некогда правительственную Чайку.
Уходящей осенью российский авторынок взял небольшую передышку с новинками — их было негусто. Зато с приходом зимы наступит реабилитация — в продажу поступит куча свежих моделей. Мы собрали в галерею самые важные из них.
«За рулем» проехал на первой послевоенной модели марки Skoda, совершив беспримерное путешествие из капитализма в социализм и обратно. Ведь эта Skoda, родившаяся в буржуазной Чехии, помогла выстоять экономике новой социалистической страны. А в умении сглаживать неровности старенький Tudor даст фору многим современным «костотрясам».
Производственная линейка компании из Ингольштадта довольно обширна, однако далеко не все модели продаются в России: чрезмерно суровые требования к сертификации заставили руководство Ауди отказаться от поставок в нашу страну ряда моделей. А некоторые машины и вовсе у нас никогда не продавались, поскольку изначально были ориентированы на другой рынок. О каких автомобилях идет речь? Смотрите картинки!
Новейшая БМД-4М — бронированная, гусеничная, да еще и плавающая машина воздушно-десантных войск. По сути, близкая родственница боевой машины пехоты. Приспособленная к ряду специфических задач, облегченная, но, главное, пригодная к авиадесантированию парашютным, парашютно-реактивным или посадочным способом.
У каждой модели на российском рынке всегда есть несколько прямых конкурентов. Но у этого автомобиля соперников нет, хотя выпускается он уже много лет.
Опытный автоэлектропоезд СО‑7 с колесной формулой 14×14, созданный в 1965 году, состоял из дооборудованного седельного тягача МАЗ‑537 с электрогенератором и 50‑тонной полуприцепной платформы со всеми ведущими и управляемыми односкатными колесами.

Популярные рубрики