
Посмотрите, как постарались корейцы сделать своего малыша взрослым.

Таких опций еще ни у кого нет, даже в премиум-сегменте. Хрустальный селектор автомата — прикольная фишка, но не более того. А вот обогрев подлокотников или память пройденного пути — это уже заявка! Последняя функция позволяет машине в режиме автопилота вернуться задним ходом по своим же следам на расстояние до 50 метров.

Первому электромобилю Porsche не хватает разве что выхлопных патрубков и «правильного» звука.

Kamiq и Scala представлены в фирменной спецсерии Шкоды — Monte Carlo. Раллийное название не добавляет автомобилям ни скорости, ни проходимости. Зато какой декор!

В ближайшие десять лет Volkswagen выпустит около 10 миллионов электромобилей, а количество «электричек» в фирменной линейке достигнет двадцати! Электрохэтчбек Volkswagen ID.3 — первенец. И это одна из главных премьер автосалона во Франкфурте.

На своего предшественника Деф второго поколения не похож ни внешне, ни технически.

У первого автомобиля марки Москвич была длинная и очень интересная история, включающая целую линейку необычных машин, о которых вы наверняка не знали.

Автосалон во Франкфурте распахнет двери для журналистов 10 сентября, а для публики он откроется и вовсе 12-го. Однако главные новинки нам уже известны — читайте и наслаждайтесь!

Зачем до сих пор производят заднеприводные машины, если передний привод давно доказал свое превосходство? Не все так однозначно — плюсы есть и у заднего!

Этой функции уже много лет, однако до сих пор у многих она вызывает удивление.