Все статьи рубрики Презентация

Что прячет Искандер — невероятные ракетные технологии
Что прячет Искандер — невероятные ракетные технологии
Эксперт Крючков рассказал, чем стреляет лучший оперативно-тактический комплекс
Количество просмотров 22117
Верхнеклапанный нижневальный двигатель ГАЗ‑21 в базовой комплектации развивал 70 л. с.
Легендарный двигатель СССР: его выпускали три завода!
Мотор Волги ГАЗ-21 дожил до XXI века и разошелся тиражом свыше шести миллионов
Количество просмотров 100333
Прототип С-3Д в кузове универсал
Знаменитая «инвалидка» в кузове универсал? Была и такая!
«За рулем» вспомнил необычные модификации советской машины С-3Д
Количество просмотров 2580
Самые удобные сиденья – на втором ряду. Проход между ними на третий ряд – свободный.
200 л. с., АКП8, 7 мест — интересная новинка для России
Минивэн Соллерс SP7 будут собирать в Татарстане
Количество просмотров 5845
Итальянский УАЗ-469 с дизелем Peugeot.
Жигули, УАЗы и Волги с дизельными моторами — что пошло не так
Эксперт Канунников рассказал, почему в СССР так и не появились легковые дизели
Количество просмотров 56647
ИЖ‑27156
Этот автомобиль испытывал нагрузки вдвое больше заявленных и не ломался!
«За рулем» вспомнил о выдающихся возможностях «легкового грузовика» ИЖ‑27156
Количество просмотров 3018
Машина дистанционного разминирования 15М107 Листва
Листва: зачем военным такая мощная «СВЧ-печь» на колесах
Эксперт Крючков рассказал о новейшей машине сопровождения Орешника — Листве
Количество просмотров 14227
В России появились новые версии спецмашин: подробности
В России появились новые версии спецмашин: подробности
Промтех презентовал новые социально значимые модификации своих автомобилей
Количество просмотров 1913
Москвич-2144 Истра – взгляд на автомобиль 2000 года из самого начала 1990-х. Конечно, взгляд немного наивный, но дизайнерский порыв все равно вызывает уважение.
Это всё Москвичи! — Фотоподборка редких концептов
Сейчас вы убедитесь, что на «Москвиче» могли сами, без партнеров, прийти к тем автомобилям, которые выпускаются предприятием сегодня.
Количество просмотров 20869
Как и все внедорожники тех лет, УАЗ‑469 сделали на мощной раме. Спереди и сзади – жесткие мосты на продольных рессорах. Дорожный просвет – 220 мм, у версии с колесными редукторами – 300 мм.
Советский «вездеход» на фоне европейских ровесников — в чем-то он лучше Ленд Ровера!
Эксперт Канунников: УАЗ‑469 – один из самых сильных внедорожников 1970-х годов
Количество просмотров 27282