Тесты

Свежее
При разумной эксплуатации машина даже после 200 000 км требует расходов только на плановое обслуживание. А чтобы гарантированно избежать возможных дорогостоящих неисправностей, прислушайтесь к советам эксперта «За рулем».
По случаю возвращения Гольфа на российский рынок «За рулем» устроил большой тест с участием его основных конкурентов. Четыре автомобиля, три типа кузова, две платформы — и только один победитель.
В прошлом поколении Corolla предлагалась исключительно с кузовом седан, а хэтчбеки и универсалы носили имя Auris. Теперь же японцы вернулись к единообразию — Corolla и только Corolla! Впрочем, в Россию привезут исключительно седан по цене далеко за миллион рублей. ЗР выяснил, стоит ли Corolla таких денег.
Недавно «За рулем» предложил читателям оценить новый кроссовер. …И был удивлен, насколько активно вы захотели порулить. Значит, мы эти эксперименты продолжим с другими моделями, а сейчас — рассказ шести тестировщиков про Эклипс Кросс.
Много лет я уже наблюдаю за эволюцией Мазды 6. Проводил с ней сравнительные тесты, любовался на выставках. И всегда жду ее появления только в красном. На этот раз фирменный цвет стал еще глубже.
С выходом внедорожной версии Иксрея на рынке появилась более доступная альтернатива паркетникам стоимостью от миллиона рублей и выше. Что нужно Ладе, чтобы соперничать с ними на равных, выяснили испытатели «За рулем».

Популярные рубрики