Страница 9 | Автомобильные тесты от За рулем www.zr.ru

Тесты

Свежее
Эксперты «За рулем» отправились на внедорожниках в глубинку с извечным вопросом: чей полный привод круче. Попутно выяснили, на чем приятнее пилить по асфальту.
Известно, что установка вариатора на Renault Logan Stepway повлекла за собой уменьшение дорожного просвета. Иксрею в исполнении Cross полагается точно такой же силовой агрегат, что и собратьям по альянсу. Удалось ли вазовским инженерам сохранить при этом достаточно большой клиренс? Это мы выяснили в ходе тест-драйва новинки.
Новых универсалов в России мало. Выбор подержанных шире, но тоже особо не размахнешься. Эксперт «За рулем» присмотрел интересные (в том числе по бюджету) варианты в разных классах.
В бюджет до полумиллиона попадают дважды рестайлинговые автомобили с пробегом менее 100 000 км. Можно найти вполне еще живые машины в хорошей комплектации. Но есть и то, что может огорчить будущего владельца Корсы.
Мы угнали один из первых приехавших в Россию Сузуки Джимни сразу после официальной презентации в Москве. Нам достался автомобиль в богатой комплектации. Посмотрим на него со всех сторон и поездим не только по асфальту, но и там, где Jimny должен жить, — по пересеченной местности.
Самый массовый и доступный автомобиль в стране — есть ли резон покупать его в бэушном варианте? Ответ дает эксперт «За рулем».
Не так давно я брал на тест 650-сильный Lamborghini Urus. И вот, как бы подчеркивая свою независимость в группе VW, Porsche выкатывает 680-сильный Cayenne с сумасшедшим крутящим моментом.
Первая передача, понижайка, натужный рев двигателя, периодические пробуксовки всех четырех колес — оседлав огненно-оранжевый УАЗ Хантер в модификации «Экспедиционный», я карабкаюсь на легендарный Эльбрус, самую высокую вершину Европы.
На этот раз мы взяли для сравнения, казалось, несравнимое — обновленный Wrangler и полноприводный Багги от российской инжиниринговой компании.

Популярные рубрики