Страница 25 | Тест-драйвы автомобилей — За рулем www.zr.ru — читайте про новые тест-драйвы

Все статьи рубрики «Сравнительный тест»

Свежее
Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan идут по следу
В таком сравнении, как ни крути, дух охоты и преследования неизбежно присутствует, а уж после обновления СХ-5 и Тигуана тем более: на тест-драйве побывали очень близкие по характеристикам и цене автомобили.
Количество просмотров44003Количество комментариев5
Toyota Fortuner и Land Cruiser Prado поиграли железом
У каждого из нас есть свои представления о том, каким должен быть мужской автомобиль. Сегодня на тесте два очень достойных этой роли брутальных претендента.
Количество просмотров32394
BMW X2 и три в уме: большой тест компактного премиума
Новенький «икс-второй» только появился в салонах российских дилеров. Его основной конкурент - не менее новый Jaguar E‑Pace. Вписались в эту компанию и Range Rover Evoque, и даже... хэтчбек Infiniti Q30. Так кого же из них предпочесть?
Количество просмотров32586Количество комментариев2
Toyota RAV4 - Peugeot 5008: кто поскользнулся на приводе
Пежо 5008 - новинка на рынке, претендует на кроссоверную нишу с семейным уклоном, RAV4 - король во всех дисциплинах. Но на то и королевская должность, чтобы всегда ждать дворцовых переворотов…
Количество просмотров35630Количество комментариев3
Peugeot 408 и Citroen C4: c флангов на Октавию
В доступном среднем классе у нас оказалось совсем мало предложений. В центре гремит Октавия, с флангов ее полегоньку тормошат всего лишь французским присутствием. Мы взяли на тест этих скромников из Калуги - Ситроен С4 и Пежо 408. Оба недавно пережили рестайлинг.
Количество просмотров22841Количество комментариев6
Велар против Патриота: кто вырвется из снежного плена?
Глубокий снег коварен. Под самый занавес зимы мы засадили трактор, а потом чуть не засадили еще один, чтобы ответить на принципиальный вопрос: сможет ли Range Rover Velar противостоять Патриоту? Гламур против кондового железа. Шесть миллионов против миллиона. Кто кого?
Количество просмотров68708Количество комментариев54
Заявленный дорожный просвет Peugeot - 230 мм. Но французы измеряют его… под порогом! Наши замеры дают существенно меньший результат - 180 мм.  И это с учетом пакета для российских дорог, который добавляет 20 мм. Koleos с 200‑миллиметровым клиренсом выглядит предпочтительнее.
В сегменте не самых дорогих кроссоверов покупатели все чаще отдают предпочтение более дешевым переднеприводным модификациям - для некоторых моделей трансмиссия 4×4 недоступна в принципе. Но это в Европе достаточно большого клиренса и электронных помощников, улучшающих проходимость. А как у нас?
Количество просмотров40692Количество комментариев33