На многих седанах от ВАГа нет никаких "громоздких петель" крышки багажника. Можно вспомнить, к примеру, прекрасный механизм закрывания багажника Ауди А4 В7. Такой же, кстати, зачастую ставился и на СЕАТы.
Учи матчасть, Илюха. И копи деньги за заднюю щётку )))
У меня есть знакомый подборщик б/у автомобилей. Помимо того, что он берёт деньги за подбор, он ещё умудряется получать комиссионные от продавца машины (читай - "на откате"). Он не измеряет толщину слоя краски прибором, он не лезет под машину чтобы оценить состояние ходовой части, он просто рассказывает, какой это красивый и удобный автомобиль, какой замечательный его предыдущий владелец и т.п. Стоит ли кормить таких "деятелей", решать каждый должен сам.
Но я кормить его не стал, потому и выбрал 3,5 года назад новую LADA Kalina в автосалоне. Среди посетителей автосалона нашёлся человек (владелец такой же машины), который подсказал мне, каким покрыть её антикоррозийным составом, поставить задние подкрылки, и рассказал, чем отличается защита двигателя, предложенная менеджером, от штатного установленного оцинкованного грязевика. Ему в своё время также помог бесплатно незнакомый посетитель этого же салона.
Каплан, ты или наркот, или глупый. Мне хочется ездить по безопасным дорогам и наслаждаться поездкой, не пытаясь угадывать маневры очередного недоучки, с купленными правами. Какими методами будет достигнута эта безопасность - меня мало волнует. Один из вариантов такого достижения - это ГИБДД заставить работать, но это на грани фантастики, поэтому, более реальный вариант - это ужесточение наказаний. Если хотя бы один нарушитель подумает "не буду я гнать, а то что-то дорого штрафы оплачивать стало", то значит инициатива сработала и чуточку безопасней стало.
Есть еще вариант, что все станут сознательными и задумаются об окружающих, но это вообще фантастика.
Чтобы снизить смертность на дорогах - надо заставлять всех соблюдать ПДД. Правила - это договоренность, которую, если будут соблюдать все, то движение станет предсказуемым. А предсказуемость ведет к снижению аварийности. Все же просто и странно, что многие не понимают это.
и.о. Каплана Ответы на комментарии
Илюха, что с тобой сегодня? Не нужна мне твоя Польша, успокойся.
Рolska dla polaków. Капланов они там недолюбливают почему-то.
На многих седанах от ВАГа нет никаких "громоздких петель" крышки багажника. Можно вспомнить, к примеру, прекрасный механизм закрывания багажника Ауди А4 В7. Такой же, кстати, зачастую ставился и на СЕАТы.
Учи матчасть, Илюха. И копи деньги за заднюю щётку )))
Гнилоплан, вы же знаете, что есть :)))
Злой Гнилоплан с башкой совсем не дружит
И это ведь совсем не мудрено
Он воду из сартира постоянно хлещет
И думает, что очень сильно крут! :)))
Мерещится ему проводка на малярном скотче
А также всякие, с колесами, гробы...
Не получается у Злого Гнилоплана
Какашек на УАЗ опять налить
Он головой пойдет об стену биться
А может просто из сартира вновь попить
:)))
Илюше-дурочке, привет!)
Тормозухи))
У меня есть знакомый подборщик б/у автомобилей. Помимо того, что он берёт деньги за подбор, он ещё умудряется получать комиссионные от продавца машины (читай - "на откате"). Он не измеряет толщину слоя краски прибором, он не лезет под машину чтобы оценить состояние ходовой части, он просто рассказывает, какой это красивый и удобный автомобиль, какой замечательный его предыдущий владелец и т.п. Стоит ли кормить таких "деятелей", решать каждый должен сам.
Но я кормить его не стал, потому и выбрал 3,5 года назад новую LADA Kalina в автосалоне. Среди посетителей автосалона нашёлся человек (владелец такой же машины), который подсказал мне, каким покрыть её антикоррозийным составом, поставить задние подкрылки, и рассказал, чем отличается защита двигателя, предложенная менеджером, от штатного установленного оцинкованного грязевика. Ему в своё время также помог бесплатно незнакомый посетитель этого же салона.
:))))) ну уж не сгущайте так. ладно не буду менять уломали))
А у него было что сотрясать?
Каплан, ты или наркот, или глупый. Мне хочется ездить по безопасным дорогам и наслаждаться поездкой, не пытаясь угадывать маневры очередного недоучки, с купленными правами. Какими методами будет достигнута эта безопасность - меня мало волнует. Один из вариантов такого достижения - это ГИБДД заставить работать, но это на грани фантастики, поэтому, более реальный вариант - это ужесточение наказаний. Если хотя бы один нарушитель подумает "не буду я гнать, а то что-то дорого штрафы оплачивать стало", то значит инициатива сработала и чуточку безопасней стало.
Есть еще вариант, что все станут сознательными и задумаются об окружающих, но это вообще фантастика.
Чтобы снизить смертность на дорогах - надо заставлять всех соблюдать ПДД. Правила - это договоренность, которую, если будут соблюдать все, то движение станет предсказуемым. А предсказуемость ведет к снижению аварийности. Все же просто и странно, что многие не понимают это.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...27282930313233343536373839404142