Страница 34 | Ответы на комментарии и.о. Каплана
Аватар пользователяи.о. Каплана

и.о. Каплана Ответы на комментарии

Илюха, что с тобой сегодня? Не нужна мне твоя Польша, успокойся.

Рolska dla polaków. Капланов они там недолюбливают почему-то.

+7

На многих седанах от ВАГа нет никаких "громоздких петель" крышки багажника. Можно вспомнить, к примеру, прекрасный механизм закрывания багажника Ауди А4 В7. Такой же, кстати, зачастую ставился и на СЕАТы.

Учи матчасть, Илюха. И копи деньги за заднюю щётку )))

+3

Гнилоплан, вы же знаете, что есть :)))

+1

Злой Гнилоплан с башкой совсем не дружит

И это ведь совсем не мудрено

Он воду из сартира постоянно хлещет

И думает, что очень сильно крут! :)))

Мерещится ему проводка на малярном скотче

А также всякие, с колесами, гробы...

Не получается у Злого Гнилоплана

Какашек на УАЗ опять налить

Он головой пойдет об стену биться

А может просто из сартира вновь попить

:)))

-1

Илюше-дурочке, привет!)

-3

Тормозухи))

0

У меня есть знакомый подборщик б/у автомобилей. Помимо того, что он берёт деньги за подбор, он ещё умудряется получать комиссионные от продавца машины (читай - "на откате"). Он не измеряет толщину слоя краски прибором, он не лезет под машину чтобы оценить состояние ходовой части, он просто рассказывает, какой это красивый и удобный автомобиль, какой замечательный его предыдущий владелец и т.п. Стоит ли кормить таких "деятелей", решать каждый должен сам.

Но я кормить его не стал, потому и выбрал 3,5 года назад новую LADA Kalina в автосалоне. Среди посетителей автосалона нашёлся человек (владелец такой же машины), который подсказал мне, каким покрыть её антикоррозийным составом, поставить задние подкрылки, и рассказал, чем отличается защита двигателя, предложенная менеджером, от штатного установленного оцинкованного грязевика. Ему в своё время также помог бесплатно незнакомый посетитель этого же салона.

-1

:))))) ну уж не сгущайте так. ладно не буду менять уломали))

+11

А у него было что сотрясать?

+1

Каплан, ты или наркот, или глупый. Мне хочется ездить по безопасным дорогам и наслаждаться поездкой, не пытаясь угадывать маневры очередного недоучки, с купленными правами. Какими методами будет достигнута эта безопасность - меня мало волнует. Один из вариантов такого достижения - это ГИБДД заставить работать, но это на грани фантастики, поэтому, более реальный вариант - это ужесточение наказаний. Если хотя бы один нарушитель подумает "не буду я гнать, а то что-то дорого штрафы оплачивать стало", то значит инициатива сработала и чуточку безопасней стало.

Есть еще вариант, что все станут сознательными и задумаются об окружающих, но это вообще фантастика.

Чтобы снизить смертность на дорогах - надо заставлять всех соблюдать ПДД. Правила - это договоренность, которую, если будут соблюдать все, то движение станет предсказуемым. А предсказуемость ведет к снижению аварийности. Все же просто и странно, что многие не понимают это.

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: