Аэрозольным силикон, очевидно, делают для других целей. Распыленной струёй на резинку толщиной 1 см попадать совсем непросто, можно забрызгать все вокруг. У самого баллончик под давлением, но брызжу из него на тампон и им протираю уплотнения. Хотя это вопрос аккуратности владельца авто. Кого что устраивает...
да брось ты на вааз 2111 проездил 10 лет с заводскими щетками. просто менял резинки. ни разу до метала ничего не стер. Люфт ты сам регулируешь. во время зажатия новых резинок
- «Стоит-то оно (про сено, прим. моё) стоит, да никто ж его не покупает! У вас же совсем никудышное сено! Разве что горит хорошо». (Шутка. Из к/ф «Формула любви»)
Улетела в сугроб и движение по прямой несколько десятков километров без конкретики покрытия все-таки разные вещи.
И таки-да, улетали на Патриоте в сугроб, руль крутился, а колеса вправо не поворачивались, согнули тягу от сошки до правого колеса. Так что случаи бывают разные.
На мой взгляд вопрос сформулирован некорректно, ответить можно по-разному.
Вариатор греться-то будет. Но - за счёт механического трения, что не полезно. ГМ АКПП так греть можно именно потому, что при D+тормоз происходит только перемешивание жидкости (что делает её жидкой даже раньше, чем она прогреется - не-ньютоновская жидкость ведь). Механического износа нет, нет вреда.
Алексей Ревин Ответы на комментарии
Попробуйте подождать пока машина прогреется, кондиционер может заработать.
Аэрозольным силикон, очевидно, делают для других целей. Распыленной струёй на резинку толщиной 1 см попадать совсем непросто, можно забрызгать все вокруг. У самого баллончик под давлением, но брызжу из него на тампон и им протираю уплотнения. Хотя это вопрос аккуратности владельца авто. Кого что устраивает...
Да, взять например хёндаёвскую батарею ROCKET 60 Ач
Губка - это на крайний случай, если банки с силиконом не оказалось, заменитель, совет бывалых, так сказать.
Про муфту не могу сказать, но после включения кондея запотевание со стекол сходит моментально
да брось ты на вааз 2111 проездил 10 лет с заводскими щетками. просто менял резинки. ни разу до метала ничего не стер. Люфт ты сам регулируешь. во время зажатия новых резинок
Добавлю пару слов: источник опечатки лично мне непонятен. Не иначе как инопланетяне обозлились на что-то? Когда увидели, тут же исправили.
- «Стоит-то оно (про сено, прим. моё) стоит, да никто ж его не покупает! У вас же совсем никудышное сено! Разве что горит хорошо». (Шутка. Из к/ф «Формула любви»)
Улетела в сугроб и движение по прямой несколько десятков километров без конкретики покрытия все-таки разные вещи.
И таки-да, улетали на Патриоте в сугроб, руль крутился, а колеса вправо не поворачивались, согнули тягу от сошки до правого колеса. Так что случаи бывают разные.
На мой взгляд вопрос сформулирован некорректно, ответить можно по-разному.
Вариатор греться-то будет. Но - за счёт механического трения, что не полезно. ГМ АКПП так греть можно именно потому, что при D+тормоз происходит только перемешивание жидкости (что делает её жидкой даже раньше, чем она прогреется - не-ньютоновская жидкость ведь). Механического износа нет, нет вреда.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...394041424344454647484950515253...