Был на сайте 14.06.2024 

Количество публикаций: 2199

Личные данные:

Регистрация:09.07.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Громов Сергей
"...геометрического биения быть не должно ни у диска, ни у беговой дорожки (протектора) покрышки."

Не должно не означает, что этого нет. Как быть, если есть? Вот шиномонтажники и изгаляются, как могут. Упомянутый мною знакомый шиномонтажник не смог отбалансировать колесо, и сказал клиенту, что это невозможно. Таких "эпитетов" наслушался, из которых "лохопед криворукий" был самым безобидным. При мне дело было...
24.10.2016 
+1
Громов Сергей
Хорошо, балансируем диск, коим является колесо. Ось задана, другой быть не может. Гипотетически разделим этот диск на, скажем, 5 секторов. Все сектора различны по массе. Как их отбалансировать одним набором грузов?
24.10.2016 
0
G. M.
В тесте, на который Вы ссылаетесь, название полностью совпадает с содержанием. В Вашем же тесте есть вопросы не о "предмете" в целом, а о конструкции конкретных автомобилей (как я и писал). Вопросы 2, 7, 8, 10. Из 10. Это 40% теста.
Ну и в качестве рацпредложения: чтобы было совсем честно по отношению к читателю, разделите тест на 2. В первый добавьте 4 вопроса непосредственно о самой подвеске в общем, а ко второму 6 вопросов об особенностях конкретных авто. И все останутся довольны. Удачи;)
13.10.2016 
0
Слава
Читаю: "Применение стабилизатора поперечной устойчивости НЕ способствует - упрощению конструкции передней подвески"
И это правильный ответ, действительно НЕ способствует.
Получается, что у вас в задачке 2 правильных ответа.
13.10.2016 
+4
робот
Ремонтным шнурком в таком случае уже не обойтись. Без запаски у нас никак нельзя. И шинным пульверизатором пробоины не затянет.
12.10.2016 
0
Владимир
А! Ну да. Я просто перепутал крест на крест местами. Тяга же на левой части моста. А я вспоминал про кронштейн Панара, он то и с права! Вот и перепутал. Тогда у меня 8 правильно отвеченных!
12.10.2016 
+1
робот
Это по хорошему. Музыку мотора понимать надо.
«Мама Люба давай, давай, давай!» — много ли они там слышат?
12.10.2016 
+2
робот
/Профессионал (в широком смысле) легко определяет саморез в покрышке по звуку./
Мне однажды бита от Торкса в протектор зашла. Причем с посадкой квадратом не 3/8, а 1/2.
Здесь профессионал нужен в узком смысле. Камертон очень специфичный оказался.
Долго я на нём ездил, пока не вытащил и не определил.
12.10.2016 
0
Громов Сергей
Ну если только так... Просто нынче полно таких водителей, которые не обращают внимания ни на какие лампочки, ни на что другое, пока оно "на скорость не влияет". А в городе внезапное самопроизвольное ускорение машины чревато неприятными последствиями.
29.09.2016 
0
Сергей
Уважаемый Алексей, на счёт лампочек я написал в посте выше. Могу добавить по зеркалам : на моём "Мерсе" идёт семь (7!!) проводов на каждое зеркало. Водительское- 2 на подогрев, 3 на управление водительским зеркалом, 2 на управление пассажирским зеркалом со стороны водителя. Пассажирское : два на подогрев, три на управление зеркалом пассажиром или водителем, два на автоматический поворот при движении з/х и возврате в исходное положение при движении вперёд. Желательно конкретизировать для каких марок авто вопрос про провода, а то получается недоразумение.
19.09.2016 
0