Страница 39 | Ответы на комментарии Ревин Алексей
Аватар пользователяАлексей Ревин

Алексей Ревин Ответы на комментарии

гайки медные потому и превратились что их по стальной шпильке не опасаясь повреждения резьбы шпильке легко снять надрубив . да и просто хорошей отверткой сковырнул. резьба на шпильке целая остается.

0

не распорки а планки. так понятнее. их нет на фото. а на весте они есть. вот народ и не понимает

+1

у соляриса не умнее. 2-е шпильки и прокладка. так делают но на 3 точки крепления или подпружинивают. а то нагрев и ослабла резьба. затем от вибраций вторая гайкана шпильке ослабла и все . дребезжание пропуски через прокладку.

+2

Сандеро родители пока менять не планируют, так что несколько лет еще понаблюдаю.

0

А уже шестой году, угу, было же шесть? не надо не ту не другую, просто смотрим вот сюда это, просто статистика.

ссылка

0

Откуда у вас 6 летняя гранта то? А? Серийное производство стартовало 16 мая 2011 года. Продажи начались в конце декабря 2011 года. первым грантам, что можно было купить 6 лет исполнится в конце 17 года!! АААА догадываюсь, оттуда же,откуда 15 летнее иномарго, которое ездило все 15 лет по Москве. Звезды, звездеть, звездун.

-1

На заводе красят основной глушитель Весты специальной термостойкой черной краской, ту часть, где глушитель видно сзади, донышко и выпускную трубу, якобы для эстетики. Распоряжение еще Бу Андерсона, бред.

0

Если не секрет, какого цвета был "Москвич"?

+1

Правильно, вы всё по мануалу делали, который к машине прилагался. Но этот вариант, нам не подошел, т.к. ночевали в машине в любое время года и в любую погоду, причём 2-3 мужика + я подросток.

0

Тут всё зависит от того,что проще пилить-варить или разобрать подвеску.Наверное,все таки подвеску проще разобрать (?)

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: