Не считая грузового диаметра 17.5' (на японских грузовичках, например), самые дешёвые новые прадо с движком 2.7 и ручной кпп идут на 17 штамповке, диск 6-ти дырый (16 туда вперёд просто не влезет из-за тормозов). А другие примеры любопытно узнать.
Алексей, извините что не по теме поста. Я вам в личное сообщение скидывал инфу о не лучшей картинке к одному из вопросов билета ПДД на сайте. Пригодилась информация?
Ковка ВСМПО это наверное замечательно...., однако мало кому известно, что в начале 90-х на ВСМПО имела место быть специфическая продукция - диски из ТИТАНА.... за вполне умеренную цену, желающие могли приобрести выбранные из заводских вариантов дизайна диски и сделав предоплату получить вечные диски на свое авто. Технология изготовления была проста и незатейлива - из титановой поковки вытачивались диски с последующими сверловкой и фрезерованием и ВСЁ - в нанесении покрытий нужды не было.....
Конечно мнут и внутреннюю сторону. Тоже выправляли. Но по крайней мере с одной стороны выгибать проще чем с двух сразу. За последний месяц - 3 диска разной степени гнутости.
По нашим дорогам с качеством "не очень" и большим количеством ям (относится не ко всем регионам) жалко литые и кованные диски "убивать", штамповки на таких покрытиях более предпочтительны, как мне кажется. Но у каждого свое мнение и видение))))
Алексей Ревин Ответы на комментарии
Пирожки - надпись на кузове данного автомобиля встречалась часто в советские времена, отсюда и прозвище "пирожок".
Не считая грузового диаметра 17.5' (на японских грузовичках, например), самые дешёвые новые прадо с движком 2.7 и ручной кпп идут на 17 штамповке, диск 6-ти дырый (16 туда вперёд просто не влезет из-за тормозов). А другие примеры любопытно узнать.
В автомагазинах можно купить специальный "свечной" метчик с плавным заходом и длинной ножкой.
А в чистом поле нечего заниматься техобслуживанием ))))
Со свечой СИ-12РТ сталкивались?
Алексей, извините что не по теме поста. Я вам в личное сообщение скидывал инфу о не лучшей картинке к одному из вопросов билета ПДД на сайте. Пригодилась информация?
Ковка ВСМПО это наверное замечательно...., однако мало кому известно, что в начале 90-х на ВСМПО имела место быть специфическая продукция - диски из ТИТАНА.... за вполне умеренную цену, желающие могли приобрести выбранные из заводских вариантов дизайна диски и сделав предоплату получить вечные диски на свое авто. Технология изготовления была проста и незатейлива - из титановой поковки вытачивались диски с последующими сверловкой и фрезерованием и ВСЁ - в нанесении покрытий нужды не было.....
Конечно мнут и внутреннюю сторону. Тоже выправляли. Но по крайней мере с одной стороны выгибать проще чем с двух сразу. За последний месяц - 3 диска разной степени гнутости.
А как быть с неподрессоренной массой? Чем легче колеса, тем лучше машина «держит дорогу». Да и подвеска целее будет, и тряски в машине меньше.
ВСМПО - это, наверное, самая лучшая ковка.
По нашим дорогам с качеством "не очень" и большим количеством ям (относится не ко всем регионам) жалко литые и кованные диски "убивать", штамповки на таких покрытиях более предпочтительны, как мне кажется. Но у каждого свое мнение и видение))))
Страницы
← предыдущаяследующая →
...272829303132333435363738394041...