На многих тракторах циклонные фильтры используются.Вначале циклон,потом бумажный фильтр.Причем из циклона пыль вытягивается эжектором на выхлопной трубе.В эжектор на выхлопной входит трубка именно из циклона.А ещё не понятно,почему производители л/а не устанавливают за в/фильтром датчик разрежения.По всей видимости - это чтобы фильтра заменяли чаще по пробегу,чем по факту загрязнения - торговать фильтрами то бишь.На грузовиках и тракторах датчики разрежения есть,а на легковых ни разу не видел
Циклонный фильтр наподобие пылесосного закручивает поток и очистка происходит действием центробежной силы. А в том что на 1.4 TSI происходит резкое изменение направления потока, в результате тяжелые частицы, имея определенную массу, силой инерции уносятся мимо входного патрубка. На картинке под капотом справа перед гофрой от фильтра к турбокомпрессору ссылка
Не обращайте внимания Алексей - у хлопчика APYZDOгнатия в крайне запущенной форме - лоботомия не помогла и челюстно-лицевые хирурги не берутся - резать надо от промежности...
Достаточно следить за средней скоростью по борткомпу. Завели двиг - комп работает. Литры считает по мгновенному расходу , а среднюю скорость по пройденному пути.По показаниям - - - видно бесконечно большой расход на ХХ и ясно , что мотор работает и моточасы идут, хотя скорость =0 ) Хорошо бы ещё литры топлива учитывать, но это уже для офф-роуд и для систематически таскающих прицепы а также любителей ездить далеко за 120.
Алексей Ревин Ответы на комментарии
Товарищ писал про штатные МК, а системы - да, выдают, только их еще прочитать чем-то нужно, в этом как раз и помогают нештатные БК.
Фильтр меняю скорее для порядка, расходник недорогой, зато
+30 к спокойствию)))
Хотя, при замене в старом грязь имеется - таки...
а ты такой же как и автор,нету у весты таких хомутов.
автор дибил там соединение такое же как на дастере.
Причем предел разрежения для срабатывания датчика обычно 650-700 мм.водного.ст.
На многих тракторах циклонные фильтры используются.Вначале циклон,потом бумажный фильтр.Причем из циклона пыль вытягивается эжектором на выхлопной трубе.В эжектор на выхлопной входит трубка именно из циклона.А ещё не понятно,почему производители л/а не устанавливают за в/фильтром датчик разрежения.По всей видимости - это чтобы фильтра заменяли чаще по пробегу,чем по факту загрязнения - торговать фильтрами то бишь.На грузовиках и тракторах датчики разрежения есть,а на легковых ни разу не видел
Циклонный фильтр наподобие пылесосного закручивает поток и очистка происходит действием центробежной силы. А в том что на 1.4 TSI происходит резкое изменение направления потока, в результате тяжелые частицы, имея определенную массу, силой инерции уносятся мимо входного патрубка. На картинке под капотом справа перед гофрой от фильтра к турбокомпрессору ссылка
Не обращайте внимания Алексей - у хлопчика APYZDOгнатия в крайне запущенной форме - лоботомия не помогла и челюстно-лицевые хирурги не берутся - резать надо от промежности...
Достаточно следить за средней скоростью по борткомпу. Завели двиг - комп работает. Литры считает по мгновенному расходу , а среднюю скорость по пройденному пути.По показаниям - - - видно бесконечно большой расход на ХХ и ясно , что мотор работает и моточасы идут, хотя скорость =0 ) Хорошо бы ещё литры топлива учитывать, но это уже для офф-роуд и для систематически таскающих прицепы а также любителей ездить далеко за 120.
Конечно, не привычный нам плексиглас. Оргстекло - понятие обширное. Но и не обычное оконное.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...282930313233343536373839404142...