Самое большое препятствие на пути экономии бензина-это пробки,и кто хочет добиться экономии бензина,тот должен избегать езды в час пик- приезжать на работу до ,и уезжать после наступления этого самого часа пик
Помню такие.Там ещё "барашек" снизу был.Предполагаю,что крышки не делали стеклянными,потому что эрозионно изнашивались электроды.Конечно,их можно было и напаять.Но конструкторы,по-видимому,решили,что массовый потребитель этим не станет заниматься.Такая гипотеза,потому что в советское время навряд ли копроэкономикой потребления кто-то занимался - наоборот был дефицит.А м.б. "тупо скопировали" у буржуев.
Раньше не часто,но всё же был дефект - несоответствие момента разрыва контактов и положение бегунка напротив электрода на свечу цилиндра.Прошивало бегунки.Так вот с прозрачной крышкой такой дефект можно было б запросто отследить.И отрегулировать меняя УЗСК - зазор в контактах прерывателя.
0
Взрывы от жадности. Или установили черт знает у кого подешевле, или заливают до полного в жару, или на обслуживании экономят.
Всё дело в том, что уравнение как раз простое и лишнее «неизвестное» не такое уж и неизвестное. Просто для его решения нужно знать чуть больше чем среднестатистический водитель.
По книжке 140 - да. Я скорость назвал по спидометру. Спидометр врет практически у всех машин. У моей (с колесами 215/65R16) погрешность примерно 5%. У Шнивы с колесами 205/70R15 погрешность спидометра около 10%. У ФВ Кадди с колесами 195/65R15 погрешность спидометра - те же 10%. Соответственно, при расчете расхода по чекам погрешность не учитывалась, т.е. принималось, что погрешность равна 0.
Алексей Ревин Ответы на комментарии
Полностью согласен. До работы 10 км, время в пути до 2 ч, средний расход при такой езде под 17 л. TSI 1.8 4х4
Самое большое препятствие на пути экономии бензина-это пробки,и кто хочет добиться экономии бензина,тот должен избегать езды в час пик- приезжать на работу до ,и уезжать после наступления этого самого часа пик
Так для такого режима 11 литров это не много.
Помню такие.Там ещё "барашек" снизу был.Предполагаю,что крышки не делали стеклянными,потому что эрозионно изнашивались электроды.Конечно,их можно было и напаять.Но конструкторы,по-видимому,решили,что массовый потребитель этим не станет заниматься.Такая гипотеза,потому что в советское время навряд ли копроэкономикой потребления кто-то занимался - наоборот был дефицит.А м.б. "тупо скопировали" у буржуев.
Раньше не часто,но всё же был дефект - несоответствие момента разрыва контактов и положение бегунка напротив электрода на свечу цилиндра.Прошивало бегунки.Так вот с прозрачной крышкой такой дефект можно было б запросто отследить.И отрегулировать меняя УЗСК - зазор в контактах прерывателя.
Взрывы от жадности. Или установили черт знает у кого подешевле, или заливают до полного в жару, или на обслуживании экономят.
Всё дело в том, что уравнение как раз простое и лишнее «неизвестное» не такое уж и неизвестное. Просто для его решения нужно знать чуть больше чем среднестатистический водитель.
По книжке 140 - да. Я скорость назвал по спидометру. Спидометр врет практически у всех машин. У моей (с колесами 215/65R16) погрешность примерно 5%. У Шнивы с колесами 205/70R15 погрешность спидометра около 10%. У ФВ Кадди с колесами 195/65R15 погрешность спидометра - те же 10%. Соответственно, при расчете расхода по чекам погрешность не учитывалась, т.е. принималось, что погрешность равна 0.
У него Шнива с опелевским двигателем.
Он все равно не поверит
Страницы
← предыдущаяследующая →
...293031323334353637383940414243...