Страница 8 | Ответы на комментарии Ревин Алексей
Аватар пользователяАлексей Ревин

Алексей Ревин Ответы на комментарии

А вот у меня, на подземной парковке в Северном Чертаново, Жигули, при ежедневном использовании, через 10 лет не имели ни одного пятнышка ржавчины. ))))

0

Не стоит сравнивать металлический гараж, а тем более ракушку с капитальным. Металлический гараж нагревается и охлаждается больше кирпичного, в тёплое время года в нем практически ежедневно присутствует роса по утрам, в дождь под ракушку течёт вода, с учётом плохой вентиляции автомобиль часто находится в "паровой бане". А если это усугублено химической жижей которой заливают дороги в Москве, совсем не удивительно, что у вашего знакомого машины сгнили.

0

Вот так примерно и объясняют суть экономии "специалисты". (((

Уж извините, меня учили на инструктора по экономичному вождению. Ответ с расчётом "на пальцах" на заданный вам вопрос выше.

+1

Если все машины соленые, и все теплые гаражи - не проветриваемые ракушки - тогда да.

+2

На собственном опыте проверено. Зарядка при напряжении 14,5 В не поднимает плотность до 1,27.

+1

Алексей, давайте математические расчёты, учитывающие выбег автомобиля и расход на хх. Без них мы с Вами толчём воду в ступе. Просьба с меня расчёты не требовать, ибо это не я заявил, что расход на передаче меньше.

+2

Но, увы, такое тоже встречается. И с каждой новой моделью всё чаще - самостоятельная ремонтопригодность автомобилей год от года ухудшается :(.

+3

Алексей, насчет включения поворотника посмотрите Правила ООН 48

=

http://www.zr.ru/l/ahr0cdovlzyumtkuny4y Если расстояние между указателем поворота и дневным ходовым

огнем составляет не более 40 мм, функциональная электрическая

схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транс-

портного средства может быть такой, чтобы либо:

а) он выключался, либо

b) сила его света снижалась на весь период (цикл вкл./выкл.)

работы переднего указателя поворота.

http://www.zr.ru/l/ahr0cdovlzyumtkuny4z Если указатель поворота совмещен с дневным ходовым огнем, то

функциональная электрическая схема дневного ходового огня на

соответствующей стороне транспортного средства должна быть та-

кой, чтобы дневной ходовой огонь выключался на весь период

(цикл вкл./выкл.) работы указателя поворота.

=

выключение ДХО на стороне включенного поворотника предусмотрено при указанных условиях чтобы было видно сигнал поворота, который заодно и обеспечивает видимость габарита машины (для тех кто её днем не заметил)



И данный функционал работает на многих ТС с совмещенными или близкорасположенными габаритами/ДХО и поворотниками

+3

Просто я обобщил

-1

Это, если доступ к лампочке есть. А, если полпередка на бибике разбирать нужно: скидывать колёса, локеры, бампер, фару?

+1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: