Да в курсе что эти бренды давно уже не "бренды". Но светодиоды светят все же поярче. Просто удивительно что сэкономили на светодиодах. Тем более экономия копеечная.
Меня смущает отсутствие светодиодов у китайцев и корейцев. До чего они передовое всё норовят поставить, так ведь нет.
Да, и на форумах читал, что светодиодные фары не долго живут. А потом начинается колхоз... фары то не разборные. Нет, что-то с ними (с диодами) не так.
Да, как не крути, а галоген с ксеноном (штатным) ещё долго не уступят диодам. Если не ошибаюсь, Lexus LS 600h в 2008 первым был со светодиодными фарами. 10 лет уже прошло, а воз и ныне там. Что-то не клеится у мировых производителей с ними.
Алексей, не понял как соотносится ваш жизненный опыт, касающийся эксплуатации Ларгуса, с моими высказываниями по вопросу влияния толщины масляной пленки на теплоотвод от порня.
Проще говоря выши замечания вобще не в тему, видимо вы меня с кем-то перепутали
Так и нет противоречий вышесказанному.Двигатель на грани закипания,а во внутрицилиндровом пространстве всё не так уж и плохо на хх и малых нагрузках.Даже лучше чем при нормальной температуре и полном кр.моменте.А градиент температуры "ползает" сравнительно медленно от десятков секунд до нескольких минут - в зависимости от форсировки,особенностей двс и степени изменения нагрузки.Поэтому даже кратковременное увеличение момента не столь критично.А вот двигаться в гору с прицепом на грани закипания - это уже ТРЭШ для двигателя.А то и вовсе КРЭШ.
Алексей Ревин Ответы на комментарии
Вероятно. Только думаю, что Каптюр с Кашкаем на самом деле автомобили бюджетного сегмента.
Единственные светодиоды, которые уже года три горят без проблем, это Филипс в подсветке заднего номера.
Просто лучшие! И выглядит аккуратно.
Да в курсе что эти бренды давно уже не "бренды". Но светодиоды светят все же поярче. Просто удивительно что сэкономили на светодиодах. Тем более экономия копеечная.
Это аргумент.
)))))))))))
Меня смущает отсутствие светодиодов у китайцев и корейцев. До чего они передовое всё норовят поставить, так ведь нет.
Да, и на форумах читал, что светодиодные фары не долго живут. А потом начинается колхоз... фары то не разборные. Нет, что-то с ними (с диодами) не так.
Спасибо за ответ. Гляну в мануале. Машина новая еще ничего нигде не загоралось ;-)
Да, как не крути, а галоген с ксеноном (штатным) ещё долго не уступят диодам. Если не ошибаюсь, Lexus LS 600h в 2008 первым был со светодиодными фарами. 10 лет уже прошло, а воз и ныне там. Что-то не клеится у мировых производителей с ними.
)))))))
Спасибо, буду дальше раскручивать этот вопрос.
Алексей, не понял как соотносится ваш жизненный опыт, касающийся эксплуатации Ларгуса, с моими высказываниями по вопросу влияния толщины масляной пленки на теплоотвод от порня.
Проще говоря выши замечания вобще не в тему, видимо вы меня с кем-то перепутали
Так и нет противоречий вышесказанному.Двигатель на грани закипания,а во внутрицилиндровом пространстве всё не так уж и плохо на хх и малых нагрузках.Даже лучше чем при нормальной температуре и полном кр.моменте.А градиент температуры "ползает" сравнительно медленно от десятков секунд до нескольких минут - в зависимости от форсировки,особенностей двс и степени изменения нагрузки.Поэтому даже кратковременное увеличение момента не столь критично.А вот двигаться в гору с прицепом на грани закипания - это уже ТРЭШ для двигателя.А то и вовсе КРЭШ.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...456789101112131415161718...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: