А мне казалось это я только такой упоротый. У меня сзади только один подголовник - за мной для дены. Остальные в гараже валяются года три как. Передний пассажирский в кресле между сиденьем и спинкой воткнут. Тонировку после покупки отдирал, так как есть солнцезащитные очки. И таки да, панорамное прямое зеркало.
Ну, насчёт только... Урал-375 появился в 1961 году. Тогда был лишь А-76. И он ездил на нём. Как и автобусы с такими двигателями. Хотя, безусловно, на АИ-93 он достигал лучших показателей. Но это уже было после. Аналогичная ситуация была и с мотоциклом Иж-Юпитер-3. Наивысших показателей он достигал именно на АИ-93. Да и поздние Восходы тоже.
Кстати, если быть скрупулёзным, то у ЗиС-5, да и у ЗиС-150 диаметр цилиндра составлял 101,6 мм.И у американских грузовиков тоже (естественно).
На 2140 как раз снизу моторный отсек очень хорошо прикрыт, в отличие от современных. Трамблёр можно залить, если в очень глубокую лужу въехать. Лично я никогда не заливал.
Алексей Ревин Ответы на комментарии
У "порше" 911 ГТ3 - 102. У МБ АМГ 6,3 - 102,2. Не умеют они моторы делать.
Вообще-то аэродромные -375 (коих там было дох*ена) давно ездят на Аи-98.
А мне казалось это я только такой упоротый. У меня сзади только один подголовник - за мной для дены. Остальные в гараже валяются года три как. Передний пассажирский в кресле между сиденьем и спинкой воткнут. Тонировку после покупки отдирал, так как есть солнцезащитные очки. И таки да, панорамное прямое зеркало.
Ну, насчёт только... Урал-375 появился в 1961 году. Тогда был лишь А-76. И он ездил на нём. Как и автобусы с такими двигателями. Хотя, безусловно, на АИ-93 он достигал лучших показателей. Но это уже было после. Аналогичная ситуация была и с мотоциклом Иж-Юпитер-3. Наивысших показателей он достигал именно на АИ-93. Да и поздние Восходы тоже.
Кстати, если быть скрупулёзным, то у ЗиС-5, да и у ЗиС-150 диаметр цилиндра составлял 101,6 мм.И у американских грузовиков тоже (естественно).
Мокрые ноги - это я помню по автомобилям с напольными педалями. На 2140 не было у меня такого. Опять же, если в глубокие лужи не лезть.
"Очевидно, такие люди и по улицам ходить должны в накидках. Чтобы их не разглядел никто" (с) Ревин А.
Алескей, а каким образом разрешённая тонировка задних стёкол мешает окружающим разглядеть водителя?
На 2140 как раз снизу моторный отсек очень хорошо прикрыт, в отличие от современных. Трамблёр можно залить, если в очень глубокую лужу въехать. Лично я никогда не заливал.
"человек такая скотина, ко всему привыкает" ))))) просто вы еще не вошли в стадию "привычки" ))))
Ну вот, оправдываетесь )))
Журнал, вроде бы, технический? Тогда нужна точность формулировок. Если женский, тогда да, достаточно чтобы "все всё поняли" :)
"А задние подголовники - вы не угадали. Они в полиэтиленовом пакетике в багажнике лежат и занимают место.... годами." (с) Ревин А.
А ещё я переднюю пассажирскую подушку отключаю, чтоб "торпедо" не менять в случае ДТП.
Ну и кто из нас сильнее ненавидит своих пассажиров?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...789101112131415161718192021...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: