А мне казалось это я только такой упоротый. У меня сзади только один подголовник - за мной для дены. Остальные в гараже валяются года три как. Передний пассажирский в кресле между сиденьем и спинкой воткнут. Тонировку после покупки отдирал, так как есть солнцезащитные очки. И таки да, панорамное прямое зеркало.
Ну, насчёт только... Урал-375 появился в 1961 году. Тогда был лишь А-76. И он ездил на нём. Как и автобусы с такими двигателями. Хотя, безусловно, на АИ-93 он достигал лучших показателей. Но это уже было после. Аналогичная ситуация была и с мотоциклом Иж-Юпитер-3. Наивысших показателей он достигал именно на АИ-93. Да и поздние Восходы тоже.
Кстати, если быть скрупулёзным, то у ЗиС-5, да и у ЗиС-150 диаметр цилиндра составлял 101,6 мм.И у американских грузовиков тоже (естественно).
На 2140 как раз снизу моторный отсек очень хорошо прикрыт, в отличие от современных. Трамблёр можно залить, если в очень глубокую лужу въехать. Лично я никогда не заливал.
"Я, когда еду один, а это практически всегда, снимаю подголовник с пассажирского сиденья, чтобы улучшить круговой обзор" (с) Ревин А.
А я ещё максимально утапливаю вниз подголовники на заднем сиденьи. А средний вообще снимаю. Ну ладно, мешает Вам тонировка на легковушках. А как вы на пикапах ездите? Ну или на "каблучках"?