КОРОТКО"ФЕРРАРИ-360 МОДЕНА"Непросто подготовить достойную замену такому автомобилю, как "ФеррариF355", особенно его последней модификации F1 с управлением трансмиссией на руле. С популярностью 'Триста пятьдесят пятой" могла поспорить, пожалуй, лишь "Феррари-308", признаваемая знатоками лучшей моделью итальянской фирмы за ее 52-летнюю историю. В период с 1973 по 1985 год построили 16 796 "триста восьмых", а после дебюта в 1994 году "Феррари-355" ее обладателями стали более 9600 счастливчиков. Но теперь на подходе вы уже не можете разговаривать". Потому приняли иную концепцию новой модели: построить автомобиль, более дружелюбный по отношению к водителю. Что ж, по удобству посадки и простору салона "360-й", безусловно, впереди. И это неудивительно: по сравнению с F355 колесная база увеличена на 150 мм, а длина, ширина и высота возросли на 227, 22 и 44 мм соответственно. А вот массу машины снизили почти на 100 кг - стальные рама и трубчатые подрамники уступили место алюминиевому пространственному кар-Правительство США намерено сотрудничать с ведущими фирмами страны с целью создания вькокожономичных автомобилей и вседорожников, расходующих от 2,9 до 3,4 л/100 км пути. Это заявление последовало вслед за анонсом новых экологических норм, предписывающих производителям грузовиков и вседорожников снизить вредные выбросы к 2007 г. до уровня легковых машин. * * * "Ниссан" представил новый 16-клапанный мотор объемом 1,8 л, разработанный специально для автомобилей, поставляемых в страны Европы. Выпуск двигателя будет налажен на заводе фирмы в Великобритании. * * * Фирма "Порше" вскоре начнет продажи более мощной модификации модели Ъокстер" под индексом "S". Машина получила 6-ципиндровый мотор объемом 3,2 л, развивающий около 240 л. с. Ф * * "Хёндэ" представила модель класса люкс "Эквус" (Equus). На внутреннем рынке она появится уже летом, а экспорт запланирован на конец текущего года. * * * "Ауди" выделяет 7,1 млн. долларов на создание автомобильного музея в восточногерманском городе Цвиккау. Этот шаг приурочен к 100-летнему юбилею фирмы "Хорьх", тесно связанной с "Ауди", 90-летию последней и 50-летию со дня переезда "Ауди" из Цвиккау в Ингольштадт. * * * Немецкие эксперты протестировали 50 недорогих моделей, чтобы понять, трудно ли открыть запертые двери с помощью "подсобных" инструментов. Лишь 16 машин "держали оборону" более пяти минут, в том числе "Ситроен-Ксара" и "Фольксваген-Гольф". "Абсолютным рекордсменом" по незащищенности стал "Дэу-Матиз"- его вскрыли за секунду! В шестерку худших попали также "ФИАТСейченто", "Протон-Персона" и... автомобиль года "Форд-Фокус". * * * Проведенное в США исследование показало, что водить автомобиль в наши дни на 90% безопаснее, чем в 1925 г., - в первую очередь, благодаря ремням безопасности. Так, если в начале 80-х ими пользовались лишь 11 % водителей, то сегодня уже 86% американцев предпочитают путешествовать пристегнутыми.новинка, шумная премьера которой состоялась в Женеве. Созданная с чистого листа специапистами ателье "Пининфарина", модель "360 Модена" - одна из красивейших в истории фирмы. Однако необычными для автомобилей легендарной марки пропорциями машина обязана не только дизайнерам "Пининфарины", но и инженерам "Феррари", применившим ряд интересных технический решений. Например, вместо одного радиатора "триста шестидесятая" оснащена двумя, причем расположенными в передних крыльях. Отсюда и несвойственное "Феррари" оформление бампера-спойлера с двумя воздухозаборниками. Вообще, по словам президента фирмы Луки ди Монтеземоло, новый автомобиль - "наиболее передовой серийный "Феррари", который мы когда-либо производили". Не секрет, что предыдущие модели фирмы не обладали особым комфортом и образцовой эргономикой. "Легко построить маленького монстра, - шутит Лука ди "** Монтеземоло, - машину, в которую трудно садиться, а через 10 минут шумной ездыFERRARI 360 MODENAкасу. Увеличенная на 40% жесткость кузова - именно его заслуга. Заявленная максимальная скорость F355 и F360 одинакова - 292 км/ч, однако поговаривают, что на деле новый "скакун" все же быстрее и достигает магической для серийной машины отметки в 300 км/ч! Двигатель "триста шестидесятой" представляет собой эволюцию выпускаемой V-образной "восьмерки" с пятью клапанами на цилиндр. Увеличив ход поршня примерно на 2 мм, объем мотора довели до 3586 см 3 , что на 90 "кубиков" больше, чем у "триста пятьдесят пятой". Модернизированный двигатель развивает 400 л. с. при "сумасшедших" 8500 об/мин и разгоняет машину "до сотни" всего за 4,5 с. Таким мотором стоит гордиться наверное, поэтому дизайнеры не стали прятать его от посторонних глаз: сверкающий хромированными логотипами фирмы, он прекрасно виден сквозь стекло крышки моторного отсека.* **"Ягуары" 1999 модельного года заняли первое место в рейтинге наиболее качественно собранных автомобилей. К такому выводу пришли исследователи из США после опроса более 40 тысяч владельцев. Замыкает список южнокорейская КИЛ.ЗР 7/99