МОДИФИКАЦИЯА КУДА СПЕШИТЬ?Теперь "Шкода" устанавливает на "Октавию" двигатель "Фелиции" правда, модернизированный.Анатолий КАРПЕНКОВАльянс немецкого концерна "Фольктья расходов на авсваген" и чешской фирмы "Шкода" за котомобиль, и выигрыш роткий период принес весьма ощутимые здесь может быть результаты. В сентябре 1996 года следом очень существенным. за компактной "Фелицией" появилась боПовторимся: двигалее солидная "Октавия" - вполне совретель 1,4 л - модификация 1,3-литрового, логических требований Евро II. Это косвенменный европейский автомобиль. Казаустанавливаемого на "Фелицию". Немолоно подтверждает, что "Октавия 1,4" рассчилось бы, предложенные для него "фолькс- дой мотор обеспечивает выполнение эко- тана прежде всего на третьи страны: в той вагеновские" двигатели - четырехже Германии совсем недолго остацилиндровые бензиновые объемом лось до введения норм Евро III. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ШКОДА 1,6 и 1,8 л мощностью 75.101, 125 иС РАЗНЫМИ СИЛОВЫМИ АГРЕГАТАМИ 1В движении "Октавия 1,4" отПараметр "Фелиция" "Октавия" 150 л, с. и четырехцилиндровые динюдь не спортсмен, но и тихоходом 1,3 1,4 1,8 1,6 зельные объемом 1.9 л мощностью машину не назовешь. Она достаРабочий объем, см 3 1289 1397 1598 1781 68. 90 и 110 л. с. (два последних с Диаметр цилиндра, мм 81,0 75,5 75,5 81,0 точно уверенно откликается на пеХод поршня, мм 77.4 86,4 72,0 78,0 турбонаддувом) - должны удовледаль газа при оборотах двигателя Степень сжатия 8,8 10,0 10,3 10,3 творить потребности самого широот 2500 до 4500 об/мин. Диапазон Система питания распределенный впрыск кого круга потребителей. Решение Мощность, л. с. 58 60 125 101 не слишком широкий, и при активпри об/мин 5000 5600 6000 450С фирмы комплектовать "Октавию" ной езде водителю приходится поМаксимальный крутящий силовым агрегатом объемом 1,4 л работать рычагом коробки передач. момент, Н-м 94 173 120 148 поначалу особых эмоций не вызвапри об/мин 3000 2500 3800 4200 В целом передаточные числа Время разгона с места ло: ну что ж, старенький 1,6-литротрансмиссии подобраны достаточдо 100 км/ч. с 10,4 15,5 18,5 11.7 вый 75-сильный мотор "Фольксвано удачно и позволяют по максимуСкорость, км/ч 187 201 145 155 ген" меняют на более современный, му реализовать в общем-то скром5,7 шоссе 5.9 5 6,3 "фольксвагеновский" же 1,4-литроные возможности мотора. город-шоссе вый - обычное дело. Но когда пред7.4 Некоторые проблемы возника(комбинированный) 8,8 10,7 11.9 ставители "Шкоды" сообщили, что Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая ют лишь в городских пробках. ТроПередаточные числа: "новый" мотор не что иное, как монуться с места без рывка сложно: 4,24 гл передача 3.83 4.235 4.25 дификация "шкодовского" старичка, приходится "ювелирно" работать 3.46 3,45 3,3 I передача 3.46 пришла пора удивляться. 1,94 1,94 1,96 II передача 1,95 сцеплением и газом. В остальном 1,36 1,37 1,31 III передача 1,31 обычная "Октавия". Короче - больЯсность внесла презентация 0,97 TV передача 1.05 1,03 1,03 шой автомобиль с маленьким мо"Октавии 1,4" в чешском городе 0.75 0,86 0,84 V передача 0,85 з.х. 2.92 2.92 3.17 3,06 тором устроит тех, кто привык пеМпада-Болеслав. Представители Масса, кг ремещаться во времени и прозавода подтвердили, что основная снаряженная. 935 „1190 1 1265 странстве комфортно, неспешно, причина такого шага - экономичеполная • 1420 1650 | 1700, | 1775 экономично и кого не смущает возская. Здесь считают, что снй! _.. раст и старомодная конструкция динамических показателей не долж! двигателя. Моторов-долгопугнуть ту часть потребителей, для кото ^ ^ ^ жителей на свете немарой важнее доступная цена автомоби ля и уменьшение затрат на эксплу^kj*. ло. Вот и "шкодовский" атацию. Кроме того, на "маветеран намерен въеленький" мотор - ниже нахать в двадцать первый логи. Во многих странах век - в весьма совреналог - заметная стаменном кузове.ЗР 7/9935