РОТКОиЛЕКСУС-15200 пруемыми дисками диаметром 296 мм характеризуют как "мертвые". В салоне царит спортивный стиль. Регулировки сидений и рулевой колонки позволяют занять идеально удобное положение, в центральной консоли нашлось место и для монитора навигационной системы, и для CDчейнджера на шесть дисков, причем управлять ими можно ис передних, и с задних мест. Даже обогреваемые наружные зеркала - и те не простые. Стекло покрыто кремниево-титановой пленкой, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения настолько, что капли воды растекаются в невидимую тончайшую пленку. Более того, благо-Этой моделью "Тойота" смело внедряется в сегмент рынка, ныне занятый популярнейшей "трешкой" БМВ. Новый "Лексус" зрительно не кажется большим, но имеет характерный динамичный облик. Кузов с короткими свесами как бы плотно натянут на шасси, у него прекрасные аэродинамические показатели (Сх=0,28) - прежде всего, благодаря совершенно гладкому полу и небольшим спойлерам, снижающим турбулентность в колесных нишах. Распределение веса по осям близко к идеальному 50:50, для чего бак размещен под задним сиденьем, аккумуляторная батарея - вплотную к перегородке моторного отсека, а сам силовой агрегатНемецкий журнал "Аутоцайтунг" подвел итоги ежегодного опроса "Ауто Трофи", в котором участвовало полмиллиона человек. Всего было 15 номинаций. 'Автомобилем столетия", как и следовало ожидать, признан классический "Жук". "Нью-Битл" побелил в номинации "автомобиль для удовольствия". Среди других лауреатов "Рено-Твинго" ("дамский угодник"). "Фольксваген-Лупо" ("самый безвредный"). "МерседесБенц-8500" ("техническое совершенство").* **С 2000 г. "Ниссан" планирует оснащать модель "Микра" новым дизелем "коммон рейл" объемом 1,5л и мощностью 75л. с. с алюминиевым блоком цилиндров. По расчетам средний расход топлива не превысит 3,7 п/100 км. Ф * * "Мерседес-Бенц" увеличивает количество модификаций А-класса: начинаются продажи модели А190 со 125-сильным бензиновым двигателем, способным разогнать машину до 100 км/ч за 8,8 с. С начала выпуска реализовано более 150 тыс. автомобилей А-класса, причем заказанных машин покупатели ждут два-три месяца. * * * Глава "Фольксвагена" Фердинанд Пиех на одной из пресс-конференций дал понять, что его фирма в ближайшем будущем усилит грузовое отделение. Не исключено, что для этого придется купить контрольный пакет акций "Скании". Но даже если этого не произойдет, то, по словам Пиеха, прототип грузовика, более крупного, чем известная серия LT, будет готов к 2001 г. * * * Осенью на Токийском автосалоне "Мазда" представит заднемоторное спорткупе RX-8 с двухсекционным роторным двигателем Ванкеля мощностью 200 л. с. и объемом, эквивалентным 2,6 л. От наддува разработчики отказались. В конструкции шасси использованы элементы модели МХ-5. Курсовую устойчивость улучшает электронная система стабилизации. * * Ф Американское отделение "Хонды" отзывает 125 тысяч автомобилей в связи с высокой вероятностью разрушения шаровых опор. Бесплатному устранению дефектов подлежат автомобили "Акура", а также "Хонда-Аккорд", "Прелюд" и мини-вэн "Одиссей" 1996-1998 гг. выпуска.сдвинут на 56,5 мм за переднюю ось. Пока IS200 снабжен двухлитровым рядным шестицилиндровым двигателем, но в планах g стоит и трехлитровый. Мотор расположен продольно и приводит задние колеса. Его особенности - система регулирования фаз газораспределения и двухступенчатый настраиваемый впускной коллектор. Двигатель не отнесешь к тихоходным - максимальный момент он развивает лишь при 4600 об/мин. Поддерживать оптимальный режим помогает шестиступенчатая коробка передач со "сближенным" рядом. Впрочем, можно выбрать и версию с интеллектуальным четырехступенчатым "автоматом", а в Японии на эту машину, называемую там "Тойотой-Алтецца" ставят даже пятиступенчатый "автомат" с последовательным переключением передач рычажком на руле.даря фотокаталитическому эффекту случайно попавшие на зеркало органические вещества (жир, нефтепродукты) расщепляются и легко смываются первым же дождем. "Лексус" в базовой версии - с кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками - стоит в Европе около 29 000 долларов, что, безусловно, делает его сильным конкурентом БМВ. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем 6x24x1988 см 3 ; мощность -114 кВт/155 л. с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент -195 Н-м при 4600 об/мин. Коробка передач - 6-ступенчатая механическая. Кузов - 5-местный 4-дверный седан несущего типа; компоновка - классическая, заднеприводная; база - 2670 мм; габарит (длина, То, что в процессе усовершенствования ширина, высота) - 4400x1720x1420 мм; объконструкции ушло у БМВ в прошлое, "Лексус- ем багажника - 400 л; снаряженная масса IS200" возрождает вновь - близкое к карту 1360 кг; полезная нагрузка - 440 кг; допусповедение. По оценкам зарубежных коллег, тимая масса прицепа - 1200 кг (с тормозарулевое управление очень острое, уводов в ми); максимальная скорость - 215 км/ч; вресторону практически нет, в пограничных ремя разгона с места до 100 км/ч - 9,5 с; расжимах отмечается небольшая недостаточход топлива в европейском смешанном цикная поворачиваемость. Тормоза с вентили- ле-9,7 л/100 км.* **"Форд" намерен начать продажи автомобиля с топливными элементами в 2004 г. По словам Уильяма Форда-младшего, компания в состоянии уже сегодня выпускать компактные автомобили, расходующие не более 2,9 л/100 км. Проблема лишь в том, будут ли они пользоваться спросом.ЗР 7/99