В МИРЕ МОТОРОВиРЕНО-МАСКОТТ нПрошлый год фирма "Рено" провела в торжествах по случаю своего 100-летнего юбилея. Тогда, в 1898-м 21-летний Луи Рено создал свой первый легковой автомобиль, а уже спустя два года его машины успешно выступали в гонках. Параллельно фирма разрабатывала и грузовики, выпуск которых наладили спустя всего семь лет, в 1906 году. Сегодня "Рено" - это целая империя, охватившая все секторы рынка - от легковых автомобилей до автобусов и тягачей марки "Макк", также принадлежащей французам. Машины "Рено" состоят и на службе в вооруженных силах Франции. За последние три года фирма обновила весь модельный ряд грузовиков и недавно заполнила последнюю пустовавшую нишу, представив коммерческий автомобиль "Маскотт" полной массой от 3,5 до 6,5 тонны. Взяв за основу комфортабельную кабину относительно свежей модели "Мастер" (кстати, год назад удостоенной в Европе титула "Фургон года"), инженеры "Рено" объединили ее с новым шасси, на которое может быть легко и бы-Чуть позже появится модификация, использующая в качестве топлива сжатый газ. Все моторы по желанию оснастят для работы в холодном климате более мощным 120-амперным генератором, подогревом топлива, заправят специальной охлаждающей жидкостью. Привлечь покупателя призвана неприхотливость машины в эксплуатации: замена масла в коробке передач потребуется лишь после пробега 250 тыс. км, а в двигателе - после 25 тысяч.По замыслу стратегов "Рено", тандем "Мастера" и "Маскотта" постро установлен кузов любого типа, от зволит фирме совершить настоящий про-%фургона до самосвала длиной (в зависирыв на рынке легких коммерческих мамости от базы) от 2.56 до 6,24 м. "Масшин в странах Европы и довести объем котт", как и "Мастер", имеет классическую продаж до 20 тысяч штук в год. Техническая характеристика компоновку с приводом на задние колеса и Двигатель - дизельный; число цирамное шасси. Машину оснащают тремя варианталиндров, клапанов и рабочий объем 3 ми дизельного двигателя объемом 2,8 л, 4x8x2800 см ; мощность "нетто" которые различаются лишь системами 92 кВт/125 л.с. при 3600 об/мин; максивпрыска - от традиционной форкамерной мальный крутящий момент - 290 Н-м при до новомодной "коммон рейл" высокого 1800 об/мин. Коробка передач - 5- или 6давления. Этим и объясняется заметная ступенчатая механическая; база разница в мощности - от 85 до 125 л.с. 3130-4630 мм.RENAULT MASCOTTUДОДЖ-НЕОН IIсти здесь ежегодно продается 2,2 млн. таких машин (к 2000 году их доля на рынке составит около 28%). Помимо упомянутого выше "Эскорта", в этом секторе уверенно чувствуют себя также "Тойота-Королла" и "Хонда-Сивик". Сохранив основные стилистические решения "Неона", новичку придали более современный облик, а о серьезной работе инженеров можно судить по увеличенной на 26% жесткости кузова, достигнутой применением новейших технологий. Кроме того, исправили ряд досадных ошибок, портивших впечатления о машине. В частности, у дверей старого "Неона" отсутствовала рамка стекла. На больших скоростях это вызывало аэродинамический шум, а иногда в салон даже попадала вода. В новой машине - двери с рамками, так что нареканий возникнуть не должно. Следуя общей тенденции, "Неон" слегка подрос, что благоприятно сказалось на объеме багажника и салона. НеуЭта модель "Крайслера", выпускаемая также под маркой "Плимут", была запущена в серию весной 1994 года. В США "Неон" оказался одним из самых быстрых автомобилей в своем классе, но все же не смог составить достойную конкуренцию главному оппоненту - американскому "Форду-Эскорт". В нынешнем году "Крайслер" представил "Неон" второго поколения, который, по расчетам, сможет занять одно из лидирующих мест во все растущем в США секторе автомобилей малого класса. В общей сложно-DODCE NEONклонное падение спроса заставило отказаться от модификации с кузовом купе новое поколение "Неона" представлено лишь четырехдверным седаном. Почил и 150-сильный объемом 2л двигатель с двумя распределительными валами. & Преемника оснащают силовым агрегатом послабее - также 2-литровым, но с одним распредвалом: он практически без изменений перекочевал со старой модели. Техническая характеристика Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем 4x16x1996 см3; мощность "нетто" - 98 кВт/133 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент -174 Н-м при 5000 об/мин. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая. Кузов - 5-местный 4-дверный седан несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2667 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4429x1711x1422 мм; снаряженная масса - 1170 кг; расход топлива в условных американских городском и пригородном ездовых циклах - 9,4 и ^ 7,1 л/100 км соответственно.