151
БЪЯСНИТЬГРУЗОВИКОВПомогите разобраться в схеме электронной платы APS23801 (автомобиль ВАЗ-2110) и схеме присоединения щитка с жидкокристаллическим дисплеем учета пройденного пути. Если можно, опубликуйте параметры деталей... Такие вопросы объясняются тем, что поставщиков комбинаций приборов (КП) несколько. Первые партии автомобилей ВАЗ-2110 комплектовались КП владимирского и рижского производства. На вашей машине, скорее всего, стояла рижская КП - на первых изделиях отмечались многочисленные дефекты. Внедрение чистопольской КП с жидкокристаллическим дисплеем (позже остальных) потребовало подвести постоянный "плюс" для питания приборов. Соответствующий провод появился в общем жгуте. Сегодня комбинации приборов всех производителей на "десятке" взаимозаменяемы. В белой колодке КП владимирского производства ("Автоприбор") нет одной клеммы (здесь постоянный плюс не нужен). От рижской КП, как непомерно дорогой, ВАЗ отказался еще с середины 1998 года.Вынимаем и осматриваем клапан... Для ее замены снимаем упорную шайбу со стержня клапана.....и заменяем манжету. ..и его пружину. Проверим перепускной клапан. И з за его неисправности снижается эффективность влагомаслоотделителя, что визуально не определить.Для установки на ВАЗ-2110 первых выпусков чистопольской КП следует подвести постоянный (!) "плюс" к белой колодке комбинации, чтобы сохранить показания одометра (третий слева верхний горизонтальный контакт). Публикация схемы АР- 52 лишена смысла - она не только очень сложная, но и разная у разных производителей КП. Кроме того, в рижской КП ее неоднократно изменяли по причине недосПроверяем состояние уплотнительных колец. таточной надежности. "Вычислить" же, Наружное предотвращает утечку сжатого возименно вариант был на вашей какой духа в атмосферу, а внутреннее - шунтировамашине, мы не можем. ние радиатора. Возможно ли с достаточной точностью определить температуру детали по цветам побежалости при нагреве, например, паяльной лампой? Для углеродистой стали, широко применяемой в автомобилестроении, существует такая зависимость: Температура, С Цвет 220 соломенный золотистый 230 коричневый 240 красно-коричневый 250 пурпурный 260 фиолетовый 280 синий 300 320 светло-голубой светло-серый 330-350Извлекаем стопор.Сборку проводим в обратной по ­ следовательности. На рабочие по ­ верхности и сопряжения наносим тонкий слой консистентной смазки. Регулировать устройство не требуется. Обслуживание сводится к периодической очистке ребер радиатора от грязи, снижающей эффективность охлаждения.Направляющие диски, закручивающие воздушный поток, не изнашиваются, поэтому демонтировать их не нужно. Влагомаслоотделитель работает только Заворачиваем в монтажное отверстие винт М4 и, с регуляторами, которые при срабатывании сообщают компрессор с * взявшись за него плоскогубцами, демонтируем атмосферой. корпус клапана.13СвоимиСилами