194
своими. иламиДОВОДИМ ДО УМАЭто позволяет хорошо гасить колебания выпускной системы от крутящего момента двигателя.ПОД СИДЕНЬЕМ НОВЫЙ ЛЮКОблегчаем доступ к электробензонасосу.ВАЗ-2109iГеннадий ЕМЕЛЬКИН. Технический центр ЗР "Крестовский'Но, установив приемную трубу, заметили, что массивная выпускная система на двух оставшихся точках крепления обрела излишнюю свободу и провисает, изгибая сильфон. Так он долго не прослужит! Системе нужна дополнительная точка опоры. Проблему решили штатными "волговскими" деталями. Приобрели комплект деталей задней подвески глушителя...Лючок под задним сиденьем "Самары" служит для доступа к бензоприемнику. В баке инжекторной модификации его место занял топливный насос изделие куда более громоздкое. Так что через старое отверстие в кузове он не пролезает, а сделать другое, побольше, на заводе не удосужились. Не сняв бензобак, до насоса не доберешься. Конечно, в мастерской это не проблема. А в дороге? Не желая из-за этого однажды оказаться на буксире, мы решили конструктивную недоработку исправить. Потребовались острые ножницы по металлу (хорошо, если есть левые и правые) и кусок текстолита...и снимаем лючок....и хомут, который надели и закрепили на изгибе приемной трубы за сильфоном. Под болт поперечины закрепили подвеску глушителя и надели резинотканевую ленту на выступающий резьбовой конец хомута.* •, >^.^*TreK5555. •С третьей точкой крепления выпускная система не перенапрягает сильфон. Автомобили, на которые мы установили сильфоны, интенсивно эксплуатируются. О результатах расскажем. Отворачиваем два самореза.. 19412/2000 ЗРНовый лючок изготовили из текстолита и прикрепили четырьмя саморезами.