шшъТехникаКРОХА ДЛЯ АБОРИГЕНОВНа мотор-шоу-99 в Токио можно было вн деть совместную разработку австралийской фирмы "Холден" (принадлежащей "Джене рал моторе") и "Сузуки", чьими акция ми также владеет "Джи-Эм". Этот проект должен стать частью программы наступления транснационального концерна на азиатские рынки в секторе вседорожников. Пока готовится производство, буРисунок дущий автомобиль уже обрастает Александра КРАСНОВА дополнительным оборудованием и целым семейством кузовов. Пятидверный базовый вариант маленького вседорожнака дополнится трехдверным, весьма напоминающим "Ленд-Ровер Фрилендер". База останется прежней - 2360 мм (при длине около 3600 мм). Несмотря на то, что американская сторона принимает самое активное участие в этом проекте, продажи нового вседорожинка начнутся сперва в Австралии, Японии и Сингапуре, и лишь затем автомобиль появится в Европе и Новом Свете. • ф - Недавно германский суд вынес решение: все НАРЯД ДЛЯ МОДНИКА аварии, которые происходили с "Ауди-ТТ" (до ее спешной модернизации), не дают оснований для Любителей украсить автомобиль немало предъявления претензий к фирме - машина полноне только у нас. В Германии для поклонников стью соответствует всем требованиям, необходимо "обвеса по кругу" старается множество специлишь ответственное отношение водителя. Видимо, ализированных мастерских. окрыленная этим вердиктом, "придворная" тюнинговая фирма "Абт" предлагает форсированные до 250 л. с. версии, потребующие от владельцев еще более сдержанного отношения к педали газа."СМАРТ" В ВОЗДУХЕГлавный конструктор фирмы B&F долго искат подходящий двигатель для ультралегкого (всего 270 кг!) самолета 'ТК9-Марк 3": конструкции поршневых авиамоторов застыли в лучшем случае на уровне восьмидесяГИБРИДЫ ЭКОНОМИЧНЕЕ ВСЕХАмериканское агентство по защите окружающей среды обнародовало список наиболее экономичных автомобилей 2001 модельного года. Первые две строчки в рейтинге занимают "гибридные" "Хонда-Инсайт" (3,8/3,5 л/100 км в городе и на шоссе соответственно) и "ТойотаПриус" (4,5/4,2 л/100 км); им немного проигрывают дизельные "фольксвагены" - "Нью Битл", "Бора" и "Гольф" (5,6/4,8 л/100 км). Среди бензиновых "малоежек" впереди опятьтаки японцы: "Хонда-Сивик" победила влегко-Фирма "Проектцво" успела подготовить обновы для совсем недавно вставшего на конвейер "Ауди-А2". Желающие могут выбрать эффектные 16- или 17-дюймовые колесные диски и соответствующие шипы. Помимо "обуви", модельеры предлагают иные бамперы, спойлеры п более эффектную отделку салона. Можно заказать н спортивную подвеску с уменьшенным на 30 мм дорожным просветом. Красота, как известно, требует расходов: только комплект дисков с шинами 225/35R17 обойдется модникам в 2860 немецких марок (почти 1500 долларов). • £ • "Гольф 1,9 TDI" обладает дизелем с самой большой литровой мощностью: 79 л. с/л. До этого рекорд принадлежал "Ауди" - 72 силы с литра. Крутящий момент у этого "дизельного "Феррари" 320 Н-м и достигается уже при 1900 об/мин, а вообще этот мотор легко раскручивается до 5100 об/мин. В общем, "дизельной" осталась только экономичность-5,3 л/100 км.тых годов. А почему бы не поставить моторчик от "Смарта"? Любому авиатору эта идея показалась бы сумасбродной. Ведь двигатели самолетов, как правило, воздушного охлаждения, сильно форсированные (из-за этого, кстати, их моторесурс несравнимо меньше, чем у автомобильных моторов), работают на высокооктановом этилированном (до сих пор!) бензине. Но расчеты убедительно показали: легкий (вместе с системой жидкостного охлаждения - всего 66 кг) двигатель "Смарта" развивает вполне достаточные для FK9 55 л.с. и 80 Н-м, а вместо коробки передач сгодится ременный привод к винту. Да еще можно прослыть первым в мире поборником чистоты "авиавыхлопа": ведь мотор комплектуется нейтрализатором и глушителем (кстати, он снижает шум до автомобильного уровня). ...Короткий - всего 150 м - разбег без привычного рева лишенных глушителей авиамоторов, и малышка в воздухе! Сектор газа до упора - вот уже прибор показывает 180 км/ч. Но для экономичности лучше крейсерские 120. Тогда расход топлива составит всего 6 л/ч или, по-автомобильному, 5 л на "сотню"! Так что с основным баком в 20 л "Смарт" улетит верст за 900. а ведь можно поставить еще и дополнительный бачок на 18 л. Скоро летающий "умник" будет доступен всем за 45 тыс. долл. Не так уж II много для собственного самолета."Хонда-Инсайт"вой номинации, а среди вседорожников отличилась "ToiioTa-RAV4". Заглянем ив копен перечня: одни из худших результатов у легкого грузовика CMC К1500. потребляющего в городе почти 22 л бензина. ВО 12/2000 ЗР