28
29
ИСПЫТАНИЯНаше знакомствоИМЕННОЕ ОРУЖИЕрезиновыми накладками, удобные рукоятки отопления и вентиляции. Словом, никакой тюнингово-спортивной помпезности. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ Есть очень запоминающаяся, напористая Что такое "Мицубиси-Лансер"? Вполвозможности доведенного до совершенствнешность, есть удобнейшее рабочее месне мирный, в меру удобный ив меру безва полного привода, побывать в мире сото водителя, а остальное пусть будет приликий "японец", предназначенный для комвершенно иных ощущений - словом, привычным. Затянувшуюся паузу прерывает поворот ключа зажигания. Возникшие звуфортного перемещения. В нем неплохо общиться к элите мирового автоспорта. ки и вибрации не оставляют сомнений - мы смотрятся начинающие бизнесмены и, коВнешне "Эво VI" - воплощение мощи и нечно же, умеренно эмансипированные стремительности. Эффектные бамперы, внутри настоящего спортивного автомобиженщины. "Лансер"-универсал 4x4 уже пыне менее внушительные прорези в них и ля. Сочный, басовитый звук выхлопа словтается поигрывать мускулами, намекая на на алюминиевом капоте, задний регулируно вытесняет из салона все лишнее. внедорожно-спортивные качества. Но даемый спойлер сложнейшей конструкции Помните сравнения "Мицубиси-Лансер" же полноприводник - это в общем-то даже при беглом взгляде автомобиль внус дамским авто? В "Эво VI" они улетучиваобычное транспортное средство. шает уважение. Более внимательный отются мгновенно. Тугая педаль сцепления А вот "Мицубиси-Лансер Эволюшн" - метит колесные диски OZ, стилизованные явно не для хрупкой ножки. "Жесткий" рычаг это уже спортивный снаряд, на котором под "боевые", с шинами 225/45ZR17, торкоробки передач, требующий точных, коротлегендарный Томми Мякинен в 1996-1999 моза "Брембо", заднюю растяжку для поких и резких воздействий. Очень нервный гг. становился чемпионом мира по ралли. вышения жесткости кузова, под капотом - руль, мгновенно отслеживающий буквально В знак признательности финскому асу титаново-алюминиевый турбонагнетанамеки на действия водителя. В общем, авкомпания "Мицубиси" выпустила огранитель. И, конечно же, "дуло" настроенного томобиль сразу заставляет отказаться от расслабленно-нечетких движений. ченную партию автомобилей "Лансер Эвовыпуска калибром с корабельное орудие. люшн VI" под названием "Томми Мякинен Внутри "Эво VI" выглядит куда сдерэдишн". Модификация боевой машины RS жаннее. В глаза, конечно, бросятся перед2, предназначенная для обычной эксплуание сиденья "Рекаро" с вышитой надписью тации, и стала героем короткого теста. "Т. Makinen Edition", обтянутые кожей руль Глядя на ЭТО, ни на секунду не усом"Момо" и рукоятка рычага коробки перенишься в предназначении автомобиля - дач, ярко-красные шкалы приборов, лишдонести до обычного потребителя сущний раз подчеркивающие возможности ность спортивного болида, дать почувстданного автомобиля. Но в остальном - тот вовать не только неуемную силу двухсот же, сдержанно-практичный "Мицубисивосьмидесяти "лошадей", но и ощутить Лансер". Привычные пластмассы, обычные энергию жестких раллийных подвесок, педали - без перфорации, с простецкими"Мицубиси-Лансер" по рецепту Томми Мякинена. Но вот начальная адаптация закончена, можно повнимательнее присмотреться к характеру машины. Надо признаться, в "Эво VI" очень сложно отделить двигатель от трансмиссии, управляемость - от плавности хода и тормозов. Все словно слито в единый орган для управления скоростью. Нажал на акселератор - и можешь в полной мере насладиться неуемностью ускорения, почувствовать взрывной темперамент двигателя, одним рывком укладывающего стрелку спидометра на отметку "250". Но вы, как подготовленный водитель, все же отдаете себе отчет, что это заслуга тщательно подобранных передаточных чисел, сглаживающих "всплеск" от турбокомпрессора в зоне 3000 об/мин и, кроме того, позволяющих реализовать все возможности мотора. Ведь выход на "максималку" - это не что иное, как срабатывание ограничителя оборотов на высшей, пятой передаче. Ну и, конечно же, не будь сочного звука выпускной системы половина эмоций просто потерялась бы. Попробовав скоростные возможности "Лансера", ловишь себя на мысли, что интересен именно процесс разгона, а потом езда становится довольно однообразной - на прямой автомобиль строг и послушен на любой скорости. Иное дело - извилистые трассы. Поначалу полный привод, прекрасные настройки по-спортивному жестких подвесок и хорошие сцепные свойства шин словно посмеиваются над тобой. Все знакомые повороты проходишь не только гораздо быстрее. но и без намека на скольжение. Лишь упруго-строгий руль да летящий навстречу отбойник заставляют тщательно выбирать траекторию. Эмоции уже через край, а автомобиль все так же безупречен в откликах на твои действия. Наконец, на специальной асфальтовой площадке полигона шины "Бриджстоун" сдаются - и "Лансер" плавно плывет наружу поворота. Но делает это с таким достоинством, что ты только лучше ощущаешь возможности машины. А не попробовать ли пустить "Мицубиси" в занос - тем более, что версия RS 2 оборудована "фирменной" противозаносной системой AYC? Послушно заскользив боком при сбросе газа, "Лансер" покоряет простотой и понятностью откликов - едва обозначив вращение, он тут же переходит в скольжение четырьмя колесами. Надо признаться, пообщавшись со всевозможными системами, призванными обезопасить ретивого водителя, я очень боялся, что и "Лансер" станет слишком удаленным от процесса управления. Ничего подобного! "Эво VI" останется самим собой в любой ситуации. Ну а когда вы раскусили тонкости общения с мощным спортивным автомобилем, не грех прокатиться по специальной трассе. Вот где этот единый организм демонстрирует все свои возможности. Связки поворотов следуют одна за другой, вы - уже почти как Томми Мякинен - незаметными движениями руля и акселератора отправляете автомобиль в скольжение, наслаждаясь его послушностью, взаимопониманием и, конечно же, скоростью. И подвески больше не кажутся жесткими, вибрации - заметными, а повороты - слишком крутыми. ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ В нынешнем, размеренном и практичном мире подобные автомобили - большая редкость. Во-первых, они ориентированы на подготовленных водителей, а во-вторых, весьма недешевы (в Москве описанный "Лансер Эволюшн VI" стоит $49 995). Тем не менее, для любителей и ценителей экстремального вождения "Эво VI" - просто находка.MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VI TOMMI MAKINEN EDITION RS 2Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса -1280 кг; максимальная скорость - 260' км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 4.9' с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 8.0"; 16.0" л/100 км; запас топлива - 50 л; топливо - бензин с октановым числом не ниже 98. Размеры, мм1 длина - 4350: ширина -1770; высота -1415; база - 2510; колея спереди/сзади -1510/1505; дорожный просвет -150, радиус поворота - 5.5 м. Двигатель: рядный, чегырехцилиндровый. 16 клапанов. DOHC. турбонаддув с промежуточным охлаждением; рабочий объем - 1997 см 3 ; диаметр цилиндра и ход поршня - 85,0x88,0 мм; степень сжатия - 8,8; мощность - 206 кВт/280 л. с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент - 380 Нм при 3000 об/мин. Трансмиссия: привод на четыре колеса: коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 2.785: II -1.950. Ill -1,407; IV -1,031; V - 0.761; з. х. - 3.416; главная передача - 4,529. Подвеска: передняя - типа "Мак-Ферсон". задняя - многорычажная. Тормоза: дисковые вентилируемые, спереди -17". сзади -16 Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 225/45ZR17.' Данные для автомобиля "Лансер Эво УГЗР12/200029