Российский "ЛУКойл" приобрел одну из крупных американских компаний но продаже бензина и нефтепродуктов "Гетти петролеум маркетинг", владевшую примерно 1300 АЗС (они расположены в 13 штатах на северо-востоке и Атлантическом побережье США). В генеральном консульстве РФ в Нью-Йорке соглашение подписали первый вице-президент "ЛУКойла" Ралиф Са• > Не только производить, но и утилизирофин и генеральный директор вать "вышедшие в тираж" автомобили будут в компании "Геттн" Лео Либовиц. Американцы оценивают контракт в 71 млн. долларов. Как сказал Сафин, уже в ноябре около 10 АЗС в штатах Нью-Йорк и Нью-Джерси украсят лоближайшем будущем все западные автофирготипы "ЛУКойла". "Наша ближайшая цель, - заявил он, - приобрести нефтеперерабатымы. Согласно решению Совета министров ЕС, вающий завод в США, поскольку та нефть, которую мы предполагаем добывать в Тимановсе выпущенные с1 июля 2001 года машины Печорском регионе, скорее всего будет перерабатываться здесь". А пока планируется постаподлежат в дальнейшем бесплатной приемке влять в Штаты топливо с предприятий компании в других странах - Болгарии, Румынии и заводами-изготовителями для утилизации. А с Украины. По словам первого вице-президента, правительство России полностью поддержа2007 года эта же норма будет применяться ик ло американский проект "ЛУКойла".автомобилям 2000 года выпуска.• ф - АвтоВАЗ осваивает серийное производство автомобилей, соответствующих нормам безопасности Евро III. Правда, делают их пока понемногу: в этом году с конвейера сойдет всего 75 автомобилей, половину из которых составят ВАЗ-21102 и ВАЗ-2111. остальные - "нивы" и "девятки". Кроме изменений в двигателе, все они оборудованы дополнительным стоп-сигналом и нефиксируемой кнопкой включения противотуманных фар (это - тоже одно из требований Евро III). Со следующего года подобные изменения будут внесены во все автомобили для экспорта в страны Евросоюза. А в России нормы Евро III планируется принять лишь в 2003 году.АМЕРИКАНЦЫ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ У "ЛУКОЙЛА'НОВЫЕ КИА РОССИЙСКОЙ СБОРКИи "КИА-Карнавал" для изучения спроса на рынке. Кроме этого, на заводе начинается выпуск новой модели вседорожника "Спортидж Гранд". Обновление ассортимента здесь связывают с некоторым оживлением на рынке России, в частности, с увеличением спроса на недорогие автомобили. Калининградско-южнокорейские КНА адаптированы под российские условия. У них изменена конструкция шасси, двигатели менее прихотливы к бензину, используются резина и пластики морозостойких сортов. Машины снабжены дополнительными приборами освещения.КРУТИТЬ ВСЕГДА, КРУТИТЬ ВЕЗДЕПавловский инструментальный завод, крупнейший производитель шоферского инструмента вКатининградский "Автотор" выпустил партию автомобилей "КИА-Рно" (на фото)ПОВЕРИВ В БУДУЩЕЕВ Москве на Варшавском шоссе открылся автоцентр "Сузуки". Покупателям предлагают почти весь модельный ряд известной японской фирмы - от компактного "Вэгон R+" и популярного в Восточной Европе "Свифта" до обновленного джипа "Сузуки-Гран Витара". Рядом с автосалоном - магазин запчастей и сервис. На станции обслуживания - шесть постов. С начала февраля здесь, помимо слесарных работ, будут делать кузовные и малярные. Стоимость нормо-часа - 25 долларов, по иномарочным меркам - приемлемо.СНГ, отметил юбилей. В 1820 году в небольшой мастерской М. Теребина начали делать знаменитые павловские ножи, ножницы, навесные замки. Сто восемьдесят лет спустя завод предлагает более трехсот наименований инструмента - рожковые, накидные, торцевые ключи, пассатижи, отвертки, монтировки, несколько десятков наборов - для определенных моделей машин и универсальных. Павловскими ключами работают не только с автомобилями. Под заказ сделали комплекты для газовиков и даже... несколько специальных наборов для сборки космических кораблей (на фото).ЗР 12/2СХЭО 7