323
СПОРТ | НА ГРЕБНЕ МОДЫПОЛЦАРСТВА ЗА ТОРМОЗАКРАСОТА НА ПЕРВОМ ПЛАНЕДвадцать тысяч евро – такая цена комплекта больших тормозов уди‑ вит даже бывалых профессиона‑ лов тюнинга, привычных к негу‑ манным расценкам на «Брембо» серии «Гран Туризмо» или набор «Формула Кит» от AP Racing. Озву‑ ченную сумму просят менеджеры немецкого ателье АРР за комплект тормозов марки «Мовит», предна‑ значенный для «БМВ‑1M Купe». Нет слов, диски с керамическим покрытием, передние шестипорш‑ невые и задние четырехпоршне‑ вые суппорты стоят своих денег, – но при весьма достойных показа‑ телях стандартных тормозов «эм‑ ки» это предложение заинтересует разве что отпетых трек‑маньяков. Другое дело подвеска «KW‑ Вариант 3», дополненная возмож‑ ностью дистанционного измене‑«Лоринзер» не поддержива‑ ет популярную среди неко‑ торых тюнингеров идею ми‑ нимизации вмешательства во внешний вид автомоби‑ ля и недвусмысленно выража‑ ет свое отношение к ней в об‑ весе для нового поколения «Мерседес‑Бенца CLS». Сре‑ ди деталей обвеса (цена в Гер‑ мании 8200 евро) есть не толь‑ ко накладки на бамперы и по‑ ния настроек. Причем командо‑ вать подвеской надо не с помо‑ щью привычных кнопок или тум‑ блеров, а через модные гадже‑ ты – iPhone и iPod! На фоне столь продвинутых доработок меркнет даже увеличенная на 70 л.с. мощ‑ ность баварского мотора. Резуль‑ тат в 410 л.с. достигнут с помощью нового интеркулера с комплектом силиконовых патрубков, изготов‑ ленной из титана выхлопной си‑ стемы и новой программы управ‑ ления двигателем.роги, но и расширенные пе‑ редние крылья. Ярким акцен‑ том могут стать колесные диски «Лоринзер» диаметром 19 или 20 дюймов. Кузов автомобиля с пружинной подвеской можно приблизить к земле на 25 мм с помощью коротких пружин. Еще «Лоринзер», покопав‑ шись в мозгах CLS, увеличива‑ ет мощность с 306 до 322 сил и доводит скорость до 265 км/ч.На правах рекламыЗа рулем 10/2011 323323(1_3g)_Nagrebne10.indd 32309.09.2011 17:11:50