102
103
ЗНАКОМСТВО MITSUBISHI OUTLANDER XL 3.0 АВТОМОБИЛИ | НАШЕТОЧКА ВОЗВРАТАВ кризис падение спроса на 3-литровый «Аутлендер» заставило свернуть продажи этой модификации. Но сегодня интерес к японскому кроссоверу с самым мощным мотором вновь на подъеме. Максим Гомянин заметил в нынешнем отличия от прежнего.Производитель среагировал быстро, начав крупноузловую сборку в Калуге. Кстати, там же собирают и версию родственника «Мицубиси» – «Пежо4007» с 2,4-литровым двигателем. На завод привозят силовые агрегаты, задние подвески, выхлопные системы и пластиковые детали. После сборки заправляют системы охлаждения и кондиционирования. Затем проверяют уровни всех жидкостей, тормоза, корректируют свет фар, регулируют развал-схождение колес. Если отвлечься от рестайлинга, которому модель подвергли в начале 2010-го, в чужеземце почти ничто не поменялось. Но это «почти» и заставляет приглядеться к нему внимательнее. Трехлитровый бензиновый агрегат прибавил 3 л.с. (223 силы вместо 220). Максимальный крутящий момент в 284 Н.м мотор развиваетпри 3750 об/мин. Прежде показатель был хуже – 276 Н.м при 4000 об/мин. Довольны и «зеленые» – кроссоверу подняли экологический класс. Теперь он соответствует Евро-4. И все же на шоссе разницу между новой и старой «трехлитровками» ощутить трудно. Рост показателей – скорее маркетинговый ход, демонстрирующий покупателям: машину обновили. Думаю, многие с удовольствием воспримут его, тем более что автомобиль сохранил взрывной характер. Автомат не запинается, если резко трогаюсь с места. Ускорение приятно вжимает в сиденье, даже когда стрелка уже на 100 км/ч. Мчаться по ровному шоссе приятно, все сбалансировано. Но когда покрытие ухудшается, ощущаешь жесткую работу подвески, передающей мелкую рябь от дорожного полотна. А на одной из второстепенных дорогДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯMitsubishi Outlander XL 3.0Размеры, мм: длина×ширина×высота, мм 4640×1800×1680 Колесная база, мм 2670 Колея спереди/сзади, мм 1540/1540 Объем багажника, л 541 Масса снаряженная/полная, кг 1650/2350 Дорожный просвет, мм 215 Разгон 0–100 км/ч, с 9,7 Максимальная скорость, км/ч 200 Топливо/запас топлива, л А95/60 Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл, л/100 км 15,1/8,0/10,6 ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, V6, 24 клапана, 3,0 л, 167 кВт/223 л.с. при 6250 об/мин, 284 Н·м при 3750 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: подключаемый полный привод; А6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески – независимые; тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые; шины – 225/55R18.102 За рулем 10/2011102-103(1_2V)_Mitsubishi Outlander.indd 10208.09.2011 18:10:23 Внешне 3-литровый «Аутлендер» легко отличить по хромированным деталям – ручкам дверей и накладке на двери багажника.амортизаторы пару раз срабатывают на отбой. Впрочем, мощный «Аутлендер» покупают, как правило, чтобы уверенно ездить в городе. А для вылазки на природу в выходной есть система подключаемого полного привода Mitsubishi AWC. Трехлитровый автомобиль продают в двух комплектациях – Instyle (от 1 379 000 руб.) и Ultimate (от 1 479 000 руб.). Наиболее дорогую отличают люк, адаптивные биксеноновые фары, навигация, система доступа без ключа (Keyless Operation System) и немного хрома на кузове. Тем, кто к динамичному мотору равнодушен, «Мицубиси» предлагает новинку – машину с 2-литровым мотором, которую везут из Японии. Такую комплектацию – Intense с полным приводом и вариатором – продают за 1 129 000 руб. По-моему, тоже интересное предложение.Пожелания покупателей учтены: теперь автомобиль можно заказать с люком.Трехлитровые модификации комплектуют 6-ступенчатым автоматом японской фирмы Jatco.Интерьер не меняли. Как и прежде, он напоминает «Лансер», но материалы отделки гораздо богаче.102-103(1_2V)_Mitsubishi Outlander.indd 103На правах рекламы08.09.2011 18:10:31