Какой автомобиль можно приобрести, имея 400-700 тыс. руб., и не прогадать? Несколько советов: как покупать на падающем рынке и где брать кредит, когда не хватает денег. Выбрать оптимальную страховку каско поможет сравнительная таблица с ценами полиса «от угона и ущерба» для разных категорий водителей в шести ведущих страховых компаниях.
Температура около нуля – самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим эксперимент для милой. Цель – выяснить, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.
Еще до начала российских продаж Solaris в очередь за ним записались более 5000 человек. Машин еще не было в салонах дилеров, а толпа страждущих уже атаковала представительство Hyundai, желая первыми заполучить автомобиль. Мистика или массовый религиозный транс? Нет, просто грамотная PR-политика. Но оправдал ли подержанный Solaris надежды своих владельцев?..
Оценивая предложения в этом сегменте, можно легко впасть в одну из двух крайностей. С одной стороны, заманчиво подобрать автомобиль классом повыше, но в бедной комплектации. С другой, некогда скромные марки начали выпускать машины, напичканные оборудованием под самую завязку. Если побороть в себе эти разнонаправленные позывы, то выяснится закономерная вещь. Ценовой диапазон по нынешним временам достаточно бюджетен, и вольготно чувствуют себя в нем автомобили гольф-класса. Залетных гостей в избранной десятке оказалось лишь трое – седаны Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio.
Выпускаемый с 2011 года в Санкт-Петербурге Hyundai Solaris поставил абсолютный рекорд – 400 тысяч проданных автомобилей менее чем за 4 года. Ключи от юбилейного, 400-тысячного Solaris – хэтчбека красного цвета – вручил владелице Вере Авдеевой генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги.
Давненько редакционный «Солярис» не гостил в этой рубрике – с момента последней публикации прошло два года! Но не спешите винить меня в лени или забывчивости: перерыв произошел по нескольким причинам. Давайте обо всем по порядку.
Модернизированный Hyundai Solaris хорош уже тем, что избавляет от соблазна начать рассказ избитой фразой вроде «Экстерьер стал свежее и современнее». Не стал. Однако не фейслифтингом единым интересна обновленная машина: помимо иного оформления передка корейцы подарили нам немало поводов для горячего обсуждения результатов своего труда.
Дизайнеры Hyundai несколько лет неустанно лепили «струящуюся скульптуру» – так они называли корпоративный стиль, в котором выполнены почти все модели фирмы. Но обновленный Solaris оказался нарисован в совершенно ином ключе. Похоже, скульптурная жидкость кристаллизовалась...
Сегмент недорогих машин за последние полгода стал более представительным не только благодаря новым моделям, но и за счет более демократичных автомобилей, которые вдруг решили подорожать.
Сегодня на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге состоялся запуск обновленного семейства Solaris, которое получило три комплектации и 6-ступенчатые автоматическую и механическую коробки передач (для версий с двигателем 1,6 л). После рестайлинга седан подорожал на 6 тысяч рублей (цены теперь начинаются от 473 900 рублей), а хэтчбек – на 10 тысяч рублей (от 463 900 рублей).
С сегодняшнего дня должна стартовать серийная сборка обновленного Hyundai Solaris. На прошлой и позапрошлой неделе была собрана «примерочная» партия из 30 рестайлинговых автомобилей, в основном – самых простых комплектаций, сообщает «Солярис Клуб».
Российская версия обновленного Hyundai Solaris недавно появилась на YouTube. Машину удалось заснять на одной из автомоек. Видео длится всего 40 секунд, за это время можно лишь рассмотреть, как модель изменилась внешне.
Hyundai Solaris продается с двумя типами кузова и парой бензиновых двигателей, предлагая выбор из четырех основных уровней оснащения. Все версии собирают в России на заводе под Санкт-Петербургом.