В первой половине текущего года на российском рынке поступило в продажу немало потенциальных бестселлеров: Lada XRAY, Kia Optima и Sportage новых поколений, Renault Kaptur, Audi A4, Mercedes-Benz E-класса. Но и второе полугодие будет горячим. Предлагаем ознакомиться с самыми важными из ожидающихся новинок авторынка.
Седан в нашей стране – самый почитаемый тип кузова. Об этом говорят продажи. Лидеры российского рынка – Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, все в кузове седан. В нашей подборке лишь те модели, чья цена не превышает 800 тыс. руб. Точкой отсчета станет объем багажника.
Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса – самого популярного и массового.
Автопроизводители продолжают поиск решений, способных поддержать продажи в кризис. Марка Hyundai решила скрестить автокредиты с лизингом, чтобы снизить ежемесячные платежи. Пока лишь для модели Solaris.
В китайских СМИ гуляют шпионские фото интерьера седана Hyundai Verna следующего поколения. Поскольку Верна - это аналог нашего Соляриса, изучить эти фото представляется любопытным.
Что предпочесть, если в кармане лежит определенная сумма честно заработанных рублей: купить новый автомобиль или взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или вообще классом выше? Допустим, при сумме чуть больше 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новинку рынка – Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Цена такой машины — 514 тыс. руб. От нее и оттолкнемся.
Избавляемся от предрассудков за рулем нового флагмана АВТОВАЗа и выясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.
Компания Hyundai Motor планирует наладить сборку нового поколения Solaris на своем заводе в Санкт-Петербурге в конце 2016 года. Вероятно, автомобиль поступит к дилерам уже в начале 2017 года. Цена и технические детали модели второго поколения пока не раскрываются.
Заранее слышен недовольный гул голосов – ну кому нужны эти хэтчбеки? Тем не менее они существуют, и, знаете, их даже покупают, хотя и не столь охотно, как седаны. Мы попробовали выбрать наиболее оптимальные комплектации 15 популярных на рынке моделей по цене до 700 тыс. руб.
При оценке автомобилей бюджетного сегмента существует риск впасть в одну из двух крайностей. Первая – выбрать автомобиль подороже, но при этом скромно укомплектованный. Вторая – попасться на уловки далеко не премиальных производителей, которые любят «нафаршировать» свои автомобили под самую завязку.
Hyundai Solaris, который по результатам июля оказался самым востребованным у российских покупателей, поставил еще один рекорд. Сегодня компания «Хендэ Мотор СНГ» передала владельцу ключи от полумиллионного «Соляриса». Реализовать на российском рынке 500 тысяч машин одной модели за четыре с половиной года пока не удавалось ни одному иностранному бренду, отмечается в сообщении компании.
Подводим итоги соревнования трех бюджетных автомобилей: обновленных седанов Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, уже добившихся успеха у покупателей, и новичка на российском авторынке – Ford Fiesta Sedan.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми бюджетными автомобилями и более солидными семейными моделями гольф-класса, – центр города. Какую из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Продажи новых автомобилей за четыре месяца упали на 37%. Поэтому неудивительно, что представительства и автодилеры в борьбе за покупателя активно идут на скидки, предлагают низкие процентные ставки по кредитам и удешевление полисов каско. «За рулем.РФ» разбирался, насколько эти шаги сказываются на конечной цене приобретаемых машин на примере шести популярных иномарок В-класса.