Кто не хочет отдавать миллион рублей за новую Ладу Гранту Кросс - смотрит на вторичку. Тут много альтернативных вариантов среди полноприводных кроссоверов.
«За рулем» пришел в гости к Hyundai на Дмитровский автополигон. Там посвежевший Santa Fe намотал на испытаниях перед запуском в продажу почти 30 тысяч километров. Встреча прошла до российской премьеры, поэтому машина была в камуфляже, а мы соблюдали конспирацию.
Самые привлекательные предложения на вторичке - кроссоверы не старше 6 лет с пробегом до 120 000 км. Выбор моделей богатый - «европейцы», «корейцы», «японцы», «китайцы».
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки - по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит!