Эксперты «За рулем» сравнили кроссоверы стоимостью 2,2-2,5 млн рублей. У каждого нашлись не только весомые плюсы, но и значимые минусы. А какой кроссовер предпочли бы вы?
Nissan Qashqai появился восемь лет назад, а Volkswagen Taos только начал сходить с конвейера. Казалось бы, большая разница в модельном возрасте — хорошая фора. Однако это тот случай, когда бывалый не уступает, а по ряду параметров даже превосходит новичка.
Популярные модели Nissan теперь оснащают системами ProPILOT (полуавтопилот) и Nissan Connect Services (управление через смартфон). Правда, новые функции доступны лишь в топовых комплектациях.
Елена Бородина из Москвы влюбилась в Кашкай с первого взгляда. Со второго поняла, что любовь — обман, но, как настоящая женщина, пыталась сохранить отношения назло всему. И тем не менее пришла к выводу: внешность обманчива, оценивать стоит за содержание. А к содержанию есть вопросы.
Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов, загнали их на роликовые платформы, заставили преодолеть «лежачих полицейских» и подготовили подробный технический отчет.
«За рулем» проверил асфальтом, бездорожьем, роликовыми платформами и «лежачими полицейскими» Kia Seltos (2,0 л, 150 л.с.) с полным приводом, переднеприводный Skoda Karoq с 1,4‑литровым турбомотором и их «конкурента сверху» — 2-литровый Nissan Qashqai 4WD.