Верхняя ценовая граница в миллион двести тысяч для нашего обзора выбрана не случайно: именно эту цену многие автомобилисты считают отметкой, на которой заканчиваются бюджетные кроссоверы.
Новые модели Datsun и кроссовер Nissan Terrano стали пионерами в развитии бейдж-инжиниринга на российском рынке. Они набирают все большую популярность у покупателей, тем самым подрывая спрос на своих «доноров»: Lada Granta и Renault Duster стали сбавлять обороты. Разберемся в этом парадоксе.
Компания Nissan по итогам первого квартала сократила производство на своем заводе в Санкт-Петербурге почти в 2 раза, до 4,9 тыс. штук. Объемы выпуска с учетом контрактной сборки автомобилей Nissan и Datsun на предприятиях АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске, а также на заводе Renault в Москве возросли в 1,8 раза, до 33,5 тыс. штук.
Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов «За рулем» Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала «За рулем» Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем во второй, завершительной части отчетного материала (начало доступно по ссылке).
Схлестнувшиеся ранее в нашем традиционном марафоне на выносливость «60 часов «За рулем» Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и UAZ Patriot отправились на военный полигон в Латвии, чтобы выяснить, кто из них самый крутой внедорожник. Как далеко пришлось бежать за трактором заведующему отделом испытаний журнала «За рулем» Михаилу Гзовскому и его коллегам, узнаем в отчетном материале.
Изначально кроссоверами считались полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом. Однако с течением времени первое из перечисленных условий работает все меньше: большинство представителей этого сегмента рынка вообще потеряли модификации с приводом на четыре колеса. Впрочем, такое урезание привело только к тому, что и прежде невеликие внедорожные способности стали еще скромнее. Снижения цен не произошло, и сейчас не так просто подобрать себе достойно оснащенный кроссовер, имея на руках до одного миллиона рублей.
Вседорожники Nissan Terrano, Great Wall Hover H5 и «УАЗ-Патриот», не справившиеся с марафоном «60 часов «За рулем», прошли испытания за полярным кругом.
Казалось бы, всем хорош новый Terrano: и фамилия известная, и название богато внедорожной историей, и форм-фактор востребованный – кроссоверы нынче в моде. И даже цена вполне привлекательная! Однако на фоне всего модельного ряда японской марки новый автомобиль выглядит слегка чужеродно – как будто он не родной сын, а приемный.
Нынешний марафон «60 часов «За рулем» примечателен: и десятый по счету, и расширен внедорожной частью, и едут соответствующие машины… Но особо запомнится совершенно неожиданный финиш. Итак, хроника 60-часового теста вседорожников UAZ Patriot, Nissan Terrano и Great Wall Hover H5.
В Nissan взяли за основу для своего бюджетного паркетника Terrano простецкий, как топор, Renault Duster и постарались его облагородить, придать собственный фирменный шарм. Получилась ли каша на нехитрой основе, мы решили выяснить, сравнив Terrano с относительно недавно обновленным SsangYong Actyon.
Продолжается многодневный марафон на выносливость в рамках ставшего уже традиционным и проходящего в этом году в 10-й раз проекта «60 часов «За рулем». После того как мне довелось порулить Nissan Terrano и Great Wall Hover H5, настал черед UAZ Patriot.
Прошел год, и вот мы снова на скоростном кольце Дмитровского автополигона. Стартует очередной марафон «60 часов «За рулем». Сегодня с утра UAZ Patriot, Great Wall Hover H5 и, пожалуй, самая ожидаемая новинка российского рынка этого года — Nissan Terrano — начали наматывать первые километры по скоростному кольцу.
Народный кроссовер «Ниссан-Террано» вышел на российский рынок 5 июня. За месяц до старта продаж нам выдали «Террано» аж на неделю, и мы рванули на нем в сторону Крымского полуострова: более актуального направления в канун курортного сезона и не придумать.