Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
Презентацию рестайлингового кроссовера компания Nissan провела в рамках Финала Лиги чемпионов УЕФА. Автомобиль, в основном, получил косметические изменения. Впрочем, все они нам уже хорошо известны по Шанхайскому автосалону.
Среднеразмерный чешский кроссовер получил максимальные 5 звезд рейтинга за безопасность, но с некоторыми оговорками. Испытаниям подверглись также компактный премиальный кроссовер Mini Countryman и японские хэтчбеки малого класса Nissan Micra и Suzuki Swift.
Достаточно ли сотни тысяч в кармане, чтобы обзавестись нормальной машиной, готовой служить владельцу не недвижимостью, а средством передвижения? Обратимся к сайтам частных объявлений.
Даже когда наш автомобильный рынок был куда разнообразней, чем сейчас, на дорогах встречалось множество так называемых «серых» автомобилей, официально не поставлявшихся в Россию и ввезенных серыми дилерами. К сожалению, недавно те, кто хотел приобрести автомобиль мечты и кого не устраивал официальный ассортимент, были окончательно «поставлены на место» системой ЭРА-ГЛОНАСС. Пошел на нет и серый бизнес: на вторичке всплывают лишь те машины, которые успели ввезти раньше.
За последние полгода было объявлено о двух крупных сделках. Opel переходит под контроль альянса PSA, а Mitsubishi становится частью империи Renault-Nissan. Что принесут эти перемены проблемным маркам?
При выборе двигателя всплывает масса вопросов: бензиновый, дизельный или работающий на газе? Атмосферный или с турбонаддувом? У каждого варианта свои плюсы и минусы.
Российский авторынок постоянно трансформируется: еще недавно у нас были в чести седаны В- и С-классов, однако сейчас пальму первенства у них постепенно забирают кроссоверы. Их продажи растут быстрее рынка!
Проблема пробок и загрязнения воздуха заставляет мир думать не только о переводе транспорта на альтернативные источники энергии, но и о его рациональном использовании. В результате рождаются новые формы владения машиной.
Британское подразделение Ниссана представило концепт бокса-подлокотника, в котором мобильный телефон полностью теряет связь с внешним миром. Добровольная изоляция гаджета должна сосредоточить внимание водителя на дороге.
Продление срока действия гарантии на автомобиль за дополнительную плату – вполне разумное предложение. На первый взгляд. Но если разобраться, оказывается, условия этих программ порой таковы, что клиенты дилеров становятся заложниками собственного же приобретения.