Страница 3 | Тест-драйвы Renault (Рено) от «За рулем»

Renault

Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, — автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.
«За рулем» выяснил, есть ли на российском рынке достойная альтернатива обновленной Ладе Гранте.
Новый Santa Fe выглядит круто. И едет так, что Kia Sorento Prime и Renault Koleos с трудом держатся в фарватере.
Компания Renault обновила линейку Stepway, которая помимо хэтчбека Sandero включает и седан Logan. Главная новость — модификация City с вариатором X-tronic.
«За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan.
Ford EcoSport обновили. Работу над ошибками проверяют переднеприводные Renault Kaptur, Haval H2 и эксперты «За рулем».
«За рулем» взял один из первых Логанов после рестайлинга и привез его в Тольятти — на его малую родину. Ведь Логан собирают на одном конвейере с Грантой!
«За рулем» выяснил, как изменился характер переднеприводного кроссовера Renault Kaptur с появлением кнопки отключения системы стабилизации.
Сравниваем новый «каблучок» Renault Dokker с главными конкурентами на рынке: Lada Largus и Volkswagen Caddy.
Что французский модник намерен противопоставить конкурентам — Kia Soul, Renault Kaptur и Peugeot 2008?
В сегменте не самых дорогих кроссоверов покупатели все чаще отдают предпочтение более дешевым переднеприводным модификациям — для некоторых моделей трансмиссия 4×4 недоступна в принципе. Но это в Европе достаточно большого клиренса и электронных помощников, улучшающих проходимость. А как у нас?
Кроссовер Renault на первичном рынке сдает позиции, однако на вторичке по-прежнему пользуется спросом. С какими неисправностями может столкнуться покупатель подержанного Дастера и в какую сумму обойдется их устранение? А какая из многочисленных модификаций Renault Duster доставит своему владельцу меньше хлопот?
Два кросс-хэтчбека и кросс-универсал: что дают автомобилю смена кузова и приставка «кросс».
Поездка на беспилотнике Renault Symbioz Demo car оставила очень необычные ощущения. Странный это процесс — не рулить и забыть про педали. Но привыкаешь быстро. Через пару минут я уже и на дорогу не смотрел, а потом еще и сделал селфи — как-никак исторический момент: на машине с автономностью четвертого уровня я еду впервые. Это предпоследняя ступень до полностью автономных автомобилей, в которых не будет педалей и руля.
Однажды я чуть не купил Дастер — попал под впечатление дизельной версии, которая была в гараже моего итальянского друга. Спецсерия Duster Dakar Edition предложила мне новый сеанс гипноза.