Страница 8 | Тест-драйвы Renault (Рено) от «За рулем»

Renault

Renault Logan Stepway с вариатором: детальный тест
В конце прошлого года семейство Logan/Sandero не только обновилось, но и пополнилось кросс-седаном Renault Logan Stepway. Версия с внедорожным обвесом, увеличенным клиренсом и вариатором получила имя City. ЗР оценил новинку.
Количество просмотров40604Количество комментариев58
Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero Stepway
Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, - автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.
Количество просмотров81465Количество комментариев50
Заявленный дорожный просвет Peugeot - 230 мм. Но французы измеряют его… под порогом! Наши замеры дают существенно меньший результат - 180 мм.  И это с учетом пакета для российских дорог, который добавляет 20 мм. Koleos с 200‑миллиметровым клиренсом выглядит предпочтительнее.
В сегменте не самых дорогих кроссоверов покупатели все чаще отдают предпочтение более дешевым переднеприводным модификациям - для некоторых моделей трансмиссия 4×4 недоступна в принципе. Но это в Европе достаточно большого клиренса и электронных помощников, улучшающих проходимость. А как у нас?
Количество просмотров42449Количество комментариев33
Renault Duster - все неисправности
Кроссовер Renault на первичном рынке сдает позиции, однако на вторичке по-прежнему пользуется спросом. С какими неисправностями может столкнуться покупатель подержанного Дастера и в какую сумму обойдется их устранение? А какая из многочисленных модификаций Renault Duster доставит своему владельцу меньше хлопот?
Количество просмотров161349Количество комментариев38
Облик - на грани фантастики! У меня Symbioz Demo car вызывает ассоциации с роботом-трансформером.
Поездка на беспилотнике Renault Symbioz Demo car оставила очень необычные ощущения. Странный это процесс - не рулить и забыть про педали. Но привыкаешь быстро. Через пару минут я уже и на дорогу не смотрел, а потом еще и сделал селфи - как-никак исторический момент: на машине с автономностью четвертого уровня я еду впервые. Это предпоследняя ступень до полностью автономных автомобилей, в которых не будет педалей и руля.
Количество просмотров7072Количество комментариев10

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: