Выставке Mondial de l'Automobile 2018 – настоящему пиршеству для автогурманов – дан старт! «За рулем» приглашает всех окунуться в атмосферу этого яркого праздника. Не проходите мимо и не переключайтесь — вас ждут исчерпывающая информация о самых «вкусных» новинках мундиаля, фото, видео и лучшие девушки Парижа.
В Японии стартовали продажи субкомпактного рамного внедорожника Suzuki Jimny четвертого поколения. В России новинка, скорее всего, появится не раньше 2019 года.
Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины лучше. Многие с радостью бы покупали автомобили прошлых поколений, вернись такие варианты на конвейеры производителей. Мечтать не вредно, но несколько таких моделей на самом деле по-прежнему представлено в шоу-румах. Предлагаем вам подборку машин, которые дебютировали еще в прошлом десятилетии.
На глобальном портале Suzuki Motor опубликованы первые официальные фотографии интерьера и экстерьера внедорожника Jimny четвертого поколения. Автомобиль для японского рынка представят уже в июле.
Компактный японский внедорожник покажут в конце этого года. Вероятно, это произойдет на Токийском автосалоне, а продажи в Европе начнутся не ранее 2019 года. Но автомобили уже вовсю выпускают, это раскрывает видео, снятое автошпионами.
Автомобилей мощностью до 100 л.с. с каждым годом становится меньше и меньше. Однако на сегодня тринадцать официально представленных в России брендов все еще предлагают модели, попадающие в льготный налоговый сегмент. Сегодня мы выбираем из них наиболее быстрый автомобиль.
При беглом осмотре шестиколесный монстр с трехлучевой звездой, вероятно, ничем себя не выдаст. Но это не Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, а… Suzuki Jimny. Только их два!
Российский авторынок постоянно трансформируется: еще недавно у нас были в чести седаны В- и С-классов, однако сейчас пальму первенства у них постепенно забирают кроссоверы. Их продажи растут быстрее рынка!
Нынешнее третье поколение маленького рамного вседорожника выпускается без малого 20 лет. В апреле на автосалоне в Шанхае японская фирма представит новую модель, но будет ли она достойна славы великого предка?
Ветеран японского оффроуда ведет свою историю с 1970 года и пока не собирается на покой. Лимитированное исполнение Shinsei должно напомнить покупателям о корнях легендарной машины.
Перед подготовкой этого материала я был уверен, что почти все машины в десятке будут китайскими. Ведь кроссоверов из Поднебесной – пруд пруди. Однако оказалось, что большинство из них выпускаются исключительно с передним приводом. С трансмиссией 4х4 можно получить лишь несколько моделей, но вот ведь незадача – они предлагаются только с механической коробкой передач. Совместить на доступном автомобиле тягу на четырех колесах и автомат производителям из Китая пока не удалось. Так что в нашу подборку попали представители Европы, Японии и Южной Кореи.